Короли рулетки The Pelayos (Вышел в 2012)

oKino:
5.8
из 10
IMDb: 5.3 (925)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: боевик, драма
В главных ролях:
Даниэль Брюль
Льюис Омар
Мигель Анхель Сильвестре
Ориол Вила
Висенте Ромеро
Чи Чуй
Бланка Суарес
Марина Салас
Эдуард Фернандес
Qi Li
Все актёры →
Режиссёр: Эдуард Кортес
Продюсер: Хавьер Арес, Ибон Корменсана
Сценарист: Эдуард Кортес, Пити Эспаньол
Оператор: Дэвид Омедес
Композитор: Мика Луна
Слоган: «Они сумели схватить удачу за хвост, остаться в живых и при деньгах. Они - клан Пелайос»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 13 сентября 2012
Подборки: Фильмы про казино

Сюжет

Авантюрная история, снятая по мотивам реальных событий, рассказывает о клане Пелайо. Члены этой Семьи — большие мастера рулетки и карт честным путем обыгрывали казино по всему миру. Благодаря своим незаурядным талантам, они заработали много денег и даже «увековечились» в названии школы покера.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Антон Филатов
17 сентября, 2012

Испанская экономика продолжает подсчитывать свои долги, которые с каждым годом становятся всё больше и больше прибыли. Безработица растёт, многие погрязают в безденежье, и надежда на то, что в этой стране можно стабильно зарабатывать, осталась лишь у фанатичных оптимистов. Именно в такое время появляется фильм «Короли рулетки», который даёт зрителям возможность хотя бы на два часа оказаться в мире роскоши и богатства. Правда, качество этой ленты оставляет желать лучшего, поэтому и впечатления от неё — весьма пресные.

Сюжет картины рассказывает о семье Пелайо, научившихся вычислять алгоритм вращения рулетки, так что они без особых проблем и (что важно) абсолютно честно обыгрывали казино.

Лента основана на реальных событиях — в честь реально существовавшей семьи Пелайо даже названа школа покера. История, которая рассказывается в фильме, наивно героизирует это семейство, при этом лишь в общих чертах показывая специфику их уникального метода игры в рулетку.

Картина сделана в духе лёгкой молодёжной комедии в лучших традициях развлекательного голливудского кино. Правда, ей катастрофически не хватает ситуативных шуток и остроумных диалогов. Так, во время просмотра местами ловишь себя на мысли, что в отдельных эпизодах ты сам мог бы придумать и более остроумный ответ на ту или иную реплику. Словом, эта картина многое приобретёт, если её смотреть с остроумным другом, который будет комментировать происходящее на экране.

Ещё один существенный минус фильма — грубый монтаж. Некоторые события, начавшись без всяких объяснений, так и повисают в воздухе, не оканчиваясь никакой развязкой. Например, последняя сцена, которая открывает перед зрителем все карты, выглядит абсолютно неоправданно.

Совсем не «на руку» сюжету играет и то, что секрет их мастерства узнаёшь буквально с самого начала. Такой ход умаляет интригу в ленте, заставляя зрителя в течение всего просмотра наивно болеть за главных героев.

Если в начале фильма сентиментальность и низкопробная мелодраматичность, которыми он переполнен, воспринимается ещё спокойно, то ближе к середине начинает просто раздражать. Сцены с поцелуями под дождём и катанием на мотоцикле в обнимку — реверанс в сторону девочек-подростков, на которых большей частью и рассчитана эта лента.

Чувствуется и недостаток средств на съёмки. Роль «главной красотки» исполнила ничем не примечательная китаянка с припухшим личиком и неказистой фигурой, в то время как именно она является эпицентром сексуальности в фильме. Средств на то, чтобы пригласить эффектную красотку с эффектной внешностью, очевидно, не хватило…

В целом же лента выглядит как плохая копия «Одиннадцати друзей Оушена», ведь «Короли рулетки» сняты во многом по тем же «формулам». В центре сюжета здесь такая же группа людей, каждый из которых обладает своей яркой харизмой. Предводитель этой компании — смекалистый красавчик, знающий, как сорвать большой куш. Однако лидер этих игроков не обладает и десятой частью той эффектности, которой славятся голливудские авантюристы. Чёрные очки и шляпа на главном герое выглядят не столько чертами уникального стиля, сколько олдскульным прикидом закомплексованного интеллектуала.

Режиссёром картины выступил Эдуард Кортес, в карьере которого львиную долю составляют телефильмы, а значит, и перед своим новым творением он ставил весьма невысокие требования. В итоге эта (заточенная под широкий прокат и соответственно крупные сборы) лента, оказалась, по сути, весьма скучным телепроектом, а не яркой летней комедией.

Несмотря на множество недостатков в этой картине, хорошие впечатление от просмотра обеспечивает прекрасная атмосфера столичного кинотеатра «Спутник». Футуристический дизайн и «космические» напитки в баре этой кинообители создадут зрителям праздничное настроение, которого от одного только фильма, увы, получить не удастся.