Кушетка в Нью-Йорке Un divan à New York (Вышел в 1996)

IMDb: 5.9 (1,432)
1

Ко всем постерам →

мин
Жанр: комедии, мелодрама
В главных ролях:
Жюльет Бинош
Уильям Хёрт
Стефани Баттл
Барбара Гэррик
Пол Гилфойл
Ричард Дженкинс
Кент Бродхерст
Мэттью Бертон
Генри Бин
Бернар Брюс
Все актёры →
Режиссёр: Шанталь Акерман
Продюсер: Режин Конкье, Жан-Люк Ормер
Сценарист: Шанталь Акерман, Жан-Луи Бенуа
Оператор: Дитрих Ломанн
Композитор: Сония Уидер-Атертор
Слоган: «Мужчина... Женщина... Собака... Идеальное сочетание для любви»
Премьера в мире:
Рейтинг MPAA: R

Сюжет

Мистер Хэррисон, очень дорогой американский психоаналитик (Уильям Херт), смертельно уставший от своих пациентов и опасаясь уже за свой рассудок, решил поменять на пару месяцев свою роскошную квартиру в Нью-Йорке на квартиру в Париже, чтобы сменить обстановку. В его квартиту въезжает очаровательная Беатрис (Жюльетт Бинош), а он оказывается в мансардной квартире, откуда из-за жуткого беспорядка, протекающих кранов, постоянного грохота на крыше, где работают строители, наплыва ухажеров хозяйки (один из них даже крепко дал ему по носу) он возвращается в Америку. А к Жюльетт тем временем потянулись его пациенты, и она не смогла им отказать. Самое удивительное, что ее лечение (в основном она просто слушала и изредка говорила "да" или "угу") самым чудесным образом помогло больным доктора Хэррисона. Узнав об этом, доктор Хэррисон сам пришел к Жульетт под видом пациента, решив разобраться с подобной наглостью. Но после первого сеанса психоанализа последовал другой, и замкнутый, страдающий человек стал меняться, на его лице появилась улыбка... По жанру это, конечно, комедийная мелодрама, но есть в ней много тонких, серьезных наблюдений, много трогательного и узнаваемого, что есть в жизни каждого человека. Остается добавить, что по сути это история любви, которой так не хватает людям. Как все было, советую узнать самим — очень хорошая, нестандартная картина. Режиссер этого фильма, бельгийка из семьи еврейских эмигрантов, от авангарда (avant-garde) перешла к арт-кино (art-cinema), от феминистского экспериментального кинематографа к европейскому авторскому (auteru) кино, а эта картина, сохранив все индивидуальные особенности творчества этой незаурядной женщины, смотрится с интересом и удовольствием. (М. Иванов)