Люби меня сегодня Love Me Tonight (Вышел в 1932)

IMDb: 7.8 (2,382)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: комедии, мелодрама, мюзикл
В главных ролях:
Морис Шевалье
Джанетт МакДональд
Чарльз Рагглз
Чарльз Баттерворф
Мирна Лой
С. Обри Смит
Элизабет Паттерсон
Этель Гриффиз
Бланш Фредеричи
Джозеф Которн
Все актёры →
Режиссёр: Рубен Мамулян
Продюсер: Рубен Мамулян
Сценарист: Пол Армонт, Сэмюэл Хоффенстайн
Оператор: Виктор Милнер
Композитор: Ричард Роджерс
Слоган: «Warm Love! Hilarious fun! Sweet music! Hot lyrics!»
Премьера в мире:

Сюжет

Вечная музыкальная комедия по пьесе "Портной в замке" ("Tailor in the Chateau") Леопольда Маршана и Поля Армона, как и "Время свинга", является одним из величайших мюзиклов 30-х годов. Смотреть фильм будут всегда. По духу он очень похож на работы Любича, но режиссер все-таки — выходец из России Рубен Мамулян, и только он смог придать картине столь неотразимую притягательность. История любви принцессы Жанетт (МакДоналд) и портняжки Мориса (Шевалье) — тема не новая, но фильм настолько изобретателен, что сюжет значения не имеет. Финальная скачка Жанетт верхом на лошади, чтобы остановить поезд, драматична и сейчас. Вряд ли можно забыть темные тени номера "Я апач" ("I m Apache"), исполняемого Шевалье, или монтаж кадров заглавного дуэта и остроумнейшего номера "Сукин сын — всего лишь портняжка" ("The Son of a Gun is Nothing But a Tailor"). Три беспокойных тетушки Жанетт могли бы стать комическими вариантами ведьм из "Макбета". В фильме очевидна ирония над условностями жанра: взять хотя бы внезапное падение лестницы, которым заканчивается сцена Жанетт на балконе. Актерский ансамбль подобран и играет замечательно. Рагглз в нижнем белье безумно забавен, а номер Баттеруорта "Я упал на мою флейту" ("I Fell Flat on My Flute") демонстрирует комические качества высочайшего класса. Мирна Лой тонко использует свой комический дар и только добавляет чуть-чуть шаловливости, чего ей позже делать не позволяли. Созданный ею удивительный образ графини Вантен был частично рожден вдохновением Мамуляна, но, главное, конечно, — это ее работа. Звездный дуэт Шевалье и МакДоналд — вдохновенное творческое партнерство. Один из критиков написал, что истинная, на грани риска напряженность между Шевалье и МакДоналд была приятна, как водка с апельсиновым соком. Она на равных отыгрывала все ходы утонченного француза, а ее тщательно стилизованная, сексуальная игра прекрасно вписывалась в фильм. Несравненный Шевалье всегда в точности знал, что он делает — он одновременно по-французски насмешливо высокомерен и абсолютно искренен. Хочется надеяться, что черно-белый фильм выйдет у нас на лицензионном видео в одной из серий классики. (М. Иванов)