Медовый месяц в Лас-Вегасе Honeymoon in Vegas (Вышел в 1992)

IMDb: 5.8 (13,079)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: комедии, мелодрама, триллер
В главных ролях:
Джеймс Каан
Николас Кейдж
Сара Джессика Паркер
Пэт Морита
Джонни Уильямс
Джон Кэподис
Роберт Костанцо
Энн Бэнкрофт
Питер Бойл
Бертон Гиллиам
Все актёры →
Режиссёр: Эндрю Бергман
Продюсер: Майк Лобелл, Нил А. Мачлиз
Сценарист: Эндрю Бергман
Оператор: Уильям А. Фрейкер
Композитор: Дэвид Ньюман, Отис Блэкуэлл
Слоган: «It's a love that's All Shook Up!»
Премьера в мире:
Бюджет: $25 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13
Подборки: Фильмы про свадьбу

Сюжет

Шулер (Каан) делает "непристойное предложение" невесте частного детектива (Кейдж), проигравшего ему в покер несусветную сумму. Все дело в ее удивительной похожести на его покойную жену. Действие мечется между Лас-Вегасом и Гавайями, а симпатии зрителя колеблются между влюбленным вдовцом, напоминающим по манерам незабвенного "товарища Саахова" и простодушным молодцем, понявшим, наконец, что он может потерять самое дорогое в жизни. Все очень мило и забавно, одна находка с двойниками Элвиса Пресли чего стоит! (М. Иванов)

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

I_Love_movie
30 ноября, 2012

Нерешительный Джек Сингер (Николас «наше всё» Кейдж) работает частным детективом, выслеживающим неверных мужей и гулящих жен. Из-за специфики своей «грязной» профессии, а также благодаря завету своей сварливой матери Джек панически боится связывать себя тесными узами брака. Возможно, Сингер навсегда бы остался закостенелым холостяком, если бы не очаровательная учительница Бетси (Сара Джессика Паркер), вскружившая голову Джеку. Находясь в смятенных чувствах, Джек везет Бетси в славный город Лас-Вегас, в котором, по его планам, он и расстанется со своей холостяцкой жизнью.

Нерешительность Джека настораживает Бетси, но оказывается, что его слабохарактерность проявляется не только в вопросах женитьбы, а и в азартных играх. Джек неожиданно для самого себя проигрывает солидную сумму богатенькому мошеннику Томми Корману (Джеймс Каан), который согласен простить долг… взамен на аренду белокурой Бетси, ведь, по словам Томми, Бетси очень похожа на его усопшую супругу. Размазня Джек соглашается на сделку, но очень быстро понимает, что без Бетси ему остается всю жизнь пробыть бобылем. И Джек включается в борьбу за свою «похищенную» невесту.

Сразу забегая вперед, отмечу, что вся тройка актеров достойна только похвал за работу в фильме «Медовый месяц в Лас-Вегасе». Еще не суперзвезда Голливуда, но уже известный актер Николас Кейдж старался изо всех сил, корча самые разнообразные смешные рожи, изображая крайне нерешительного Джека Сингера. Хорош был и Джеймс Каан, создавший убедительный образ богатого и хитрого шулера Томми. А Паркер ничего сложного не делала, но была такой, какой надо было быть — глупой, очаровательной и обворожительной. Добавлю, что Кейдж и Паркер отметились любовным романом не только в кино, но и в настоящей, реальной жизни.

К большому сожалению, неплохая игра актеров не смогла спасти фильм. Лента «Медовый месяц в Лас-Вегасе» получилась настолько простенькой и наивной, что казалось, в одном из кадров на первый план выйдет режиссер и рассмеется над зрителями, терпеливо смотрящими слишком банальную историю. Джек Сингер получился ну размазня-размазней, этаким не знающим чего он хочет мужчиной, способным «проворонить» свое счастье. И в этом не вина Кейджа, Николас создал тот образ, который требовался. Особо наивной дурочкой получилась Бетси, не менее дюжины раз за фильм повторившая, что для нее самое главное — это большая семья. Наивная, верящая каждому услышанному слову девушка вызывала не умиление, а скорее недоумение и раздражение своим поведением.

Возможно, вся беда в том, что нью-йоркский режиссер Эндрю Бергман также изобразил из себя нерешительного и так и не определился, что он снимает, мелодраму или комедию. Как для комедии шутки в картине чересчур прямолинейны и плоски, а как для мелодрамы — в картине не хватает «перца», зато «сладкой клюквенности» предостаточно. Возможно, картина «Медовый месяц в Лас-Вегасе» может понравиться юным барышням старшего школьного возраста, еще способным вздыхать, наблюдая за «кукольными отношениями». Но взрослому зрителю, на мой взгляд, знакомиться с «шедевром» совсем не обязательно.