Не называй меня малышкой Barb Wire (Вышел в 1996)

oKino:
4.0
из 10
IMDb: 3.2 (18,837)
1

Ко всем постерам →

мин
Жанр: боевик, фантастика
В главных ролях:
Памела Андерсон
Темуэра Моррисон
Виктория Роуэлл
Джек Ноузуорти
Ксандер Беркли
Удо Кир
Андре Рози Браун
Клинт Ховард
Дженнифер Банко
Стив Рейлсбэк
Все актёры →
Режиссёр: Дэвид Хоган
Продюсер: Дэннис Броди, Роберт Дель Валле
Сценарист: Крис Уорнер, Айлин Чейкен
Оператор: Рик Бота, Майкл А. Джонс
Композитор: Мишель Коломбье, Томми Ли
Слоган: «No laws. No limits. No turning back»
Премьера в мире:
Рейтинг MPAA: R

Сюжет

"2017 год. Вторая гражданская война в Америке. Демократия свергнута, все живут под тиранией по законам военного времени. Только Стальная Бухта, последний свободный город, островок умирающей независимости, раздираемый хаосом и преступностью, дает приют нового рода наемникам". Дословно фильм переводится "Колючая проволка", но это имя и фамилия главной героини — Барб Уайер. Она не Пэмела Андерсон, знаменитая красотка из "Плейбоя", но девушка не менее фигуристая, а дерется и стреляет так, что мужиков штабелями укладывает. Она владеет баром в Стальной Бухте, а жизнь здесь не легкая, и подрабатывает отловом сбежавших должников и преступников, за чьи головы объявлена награда. И вот в этот свободный городок сбежала Коринна Девоншайр, чернокожая активистка Сопротивления. Ее разыскивает полиция, наподобие Гестапо, и зрителю уже ясно, что не пересечься дорожки Барб и Коринны, сделавшей пластическую операцию, просто не могут. Поставлен фильм по комиксам Криса Уорнера "Темная лошадка", что предопределяет его стиль. Просмотр фантастического боевика не рекомендуется подросткам младше 10 лет (с разрешения родителей) и старше 80 (с разрешения внуков и детей). (М. Иванов)

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Batman
11 января, 2013

В 1996 году знойная блондинка Памела Андерсон была едва ли не главным объектом внимания мужской части зрительской аудитории не только Соединенных Штатов, но и всего мира. Этому поспособствовало успешное сотрудничество Андерсон с эротическим журналом Playboy и особенно ее участие в съемках известнейшего телесериала «Спасатели Малибу». Не воспользоваться столь высокой популярностью сексуальной актрисы было бы большой глупостью. В результате в мае 1996 года на большие экраны вышла картина «Не называй меня малышкой» режиссера Дэвида Хогана.

Сюжет фантастического боевика прост. Главный акцент был сделан на зрелищности боевых сцен и на самой главной героине, которая, благодаря восхитительным внешним данным, должна была приковать внимание мужчин к собственной персоне. Так, собственно, и получилось.

Действие фильма происходит в США XXI века. В будущем Америка содрогается от ужасной Гражданской войны, которая привела страну к полной разрухе. Главная героиня — Барб Уайер (Памела Андерсон) — сексапильная и отважная владелица бара «Дубовая голова», славящаяся своей крутостью и немалой харизмой. Бар Барб находится в Стальной Бухте — последнем городе-оплоте вольных людей, защищающихся от набирающей силу новой фашистской власти. Однажды Барб встретила своего бывшего любовника — Акселя Худа (Темуэра Моррисон), задача которого — переправить в Канаду доктора Девоншайр (Виктория Роуэлл). И все по той причине, что Девоншайр известны данные о новом биологическом оружии. И Барб Уайер, ранее всегда придерживающаяся принципов нейтралитета, соглашается помочь Акселю.

Фильм, как видно из краткого описания, не блещет хитросплетениями. Его главная задача — увлечь зрителя, который должен, не моргая, наблюдать, как сногсшибательная длинноногая и пышногрудая блондинка разбрасывает в стороны целые полчища врагов. Картина «Не называй меня малышкой» во многом схожа с вышедшей годом ранее лентой «Девушка-танк» Рейчел Тэлалей. Такое же нелогичное, но эффектное безумство бойни и всеобщего веселья. Вот только в этот раз фильм получился еще и эротическим, поскольку спокойно смотреть на то, как целые отряды мужчин буквально оказываются у ног красавицы-блондинки, попросту невозможно. Представьте, что кукла Барби вдруг неожиданно ожила и начала ловко и с невозмутимостью заправского спецназовца убивать недругов любыми возможными способами. При этом, не забывая еще и о том, что необходимо выглядеть так, словно вокруг не война, а эротическая фотосессия для глянцевого журнала. Получилась не героиня, а убийственная Love Machine.

Отмечу, что фильм откровенно провалился в прокате, но при этом получил широкое распространение на видеокассетах и DVD. Спору нет, боевик «Не называй меня малышкой» трудно назвать кинематографическим шедевром, но свою нишу работа Дэвида Хогана все же заняла. Лента неплохо смотрится и сегодня, в XXI веке. Всем фанатам Памелы Андерсон фильм строго рекомендуется.