Неудовлетворенное сексуальное напряжение Tensión sexual no resuelta (Вышел в 2010)

oKino:
6.3
из 10
IMDb: 5.6 (761)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: комедии
В главных ролях:
Норма Руис
Пилар Рубио
Саломе Хименес
Мигель Анхель Муньос
Феле Мартинес
Амайя Саламанка
Адам Йезерски
Самуэль Миро
Хоакин Рейес
Майте Навалес
Все актёры →
Режиссёр: Мигель Анхель Ламата
Продюсер: Мария Луиса Гутиеррес, Сантьяго Сегура
Сценарист: Мигель Анхель Айхон, Мигель Анхель Ламата
Оператор: Тео Дельгадо
Композитор: Роке Баньос
Слоган: «El amor es un arma de destrucción masiva (Love is a weapon of mass destruction)»
Премьера в мире:

Сюжет

Это фильм о женщине, которая выходит замуж за мужчину, которого не любит, и одновременно пытается понять, какой же человек ей на самом деле нужен для счастья. Из этих мыслей формируется запутанная история отношений с участием восьми человек, каждый из которых рассуждает о сексе, серьёзных отношениях, мимолётных интрижках и их последствиях. Стоит ли поддаваться эмоциям ради одной ночи страсти, за которой последует неловкое утро и расставание? Темпераментные испанцы и сексапильные испанки делятся своим богатым жизненным опытом, своими успехами и неудачами на любовном поприще.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Recensista
28 ноября, 2011

Хуанхо, университетского профессора, накануне свадьбы бросает невеста Селесте без объяснения причин. Отчаявшись, он обращается к предприимчивому Нико за помощью, чтобы вернуть девушку, посулив ему отличную оценку. Детективные подвиги Хуанхо и Нико приводят к Джазз, успешной писательнице, которая вовсю манипулирует Селесте, преследуя корыстные цели. На экране разворачиваются настоящие баталии, предвидеть исход которых вряд ли удастся.

Бесшабашная комедия Ламата начинается со знакомства фривольной писательницы Джазз (она же Хасинта) с Селесте. С этих пор она ставит себе за цель сексуально воспитать невесту и предотвратить ее скучный брак. Обрадованная Селесте с головой окунается в похождения интимного характера, наплевав на институт отношений и доверия друг к другу. Всё, что происходит далее на экране, смело можно назвать сумасшедшим аттракционом, построенным далеко не по голливудским канонам. С экрана густо льются пороки, отчаянно соревнующиеся с Содомом и Гоморрой.

Происходящее в картине одновременно и отталкивает, и притягивает. С одной стороны постельные эксперименты и пошлые разговоры немного выбивают из колеи, с другой — интересно и любопытно посмотреть на испанское прочтение давно избитой темы, по которой проехался ряд голливудских постановщиков. «.напряжение» явно обескураживает своей неприкрытой похотью, в то же время фильм привлекает тем, что он сворачивает с дороги штампов и шаблонов, охотно петляя из стороны в сторону.

По сюжету герои запутываются в сетях, расставленных друг другу, превращая «неудовлетворённое сексуальное напряжение» в настоящий любовный детектив. Событий в комедии чересчур, за их ходом не успеваешь следить, одной действие сменяет другое, даря бурю спорных эмоций и внутреннего возмущения. Поначалу с трудом воспринимаешь такую испанскую реальность, но затем невольно подмечаешь, что режиссер откровенно стебется над традициями и устоями общества. Ответственным за стеб и развенчание мифов выступает герой Адама Езерского — Нико.

По ».напряжению» заметно, что Ламата снял достаточно эффектную кинокомедию-буффонаду, задействовав сильный кастинг из актёров, которые в основном снимались в ТВ-постановках. Если главные актёры Норма Руис (Джазз), Саломе Хименес (Селесте) и Феле Мартинес (Хуанхо) играют не в полную силу, то второстепенные Амайя Саламанка (Кармен), Адам Езерски (Нико), Мигель Муньос (Сверло) рвут и мечут на экране, выдавая поистине харизматичный перформанс.

В сущности своей «Неудовлетворенное сексуальное напряжение» призвано обыгрывать сценки из сексуальной жизни партнёров, сшив их связующей сюжетной нитью. Здесь найдется место и уморительным «роботизированным Ромео и Джульетте», и тонкостям гомосексуального мира, и многому другому, о чем вы даже не могли подумать.

Тем не менее комедия испанского кинопрома оказывается слишком неудобовариемой для нашего зрителя, применяя несовместимые с нашим устоявшимся мышлением кинотрюки. В этой неподготовленности, неуниверсальности и заключается один из главных недостатков фильма.