Портрет Дориана Грея The Picture of Dorian Gray (Вышел в 1945)

IMDb: 7.6 (7,812)
1
1

Ко всем постерам →

мин
Жанр: триллер, ужасы, фэнтези
В главных ролях:
Джордж Сэндерс
Херд Хэтфилд
Донна Рид
Анджела Лэнсбери
Питер Лоуфорд
Лоуелл Гилмор
Ричард Фрайзер
Дуглас Уолтон
Мортон Лоури
Майлз Мандер
Все актёры →
Режиссёр: Альберт Левин
Продюсер: Пандро С. Берман
Сценарист: Оскар Уайльд, Альберт Левин
Оператор: Хэрри Стрэдлинг ст.
Композитор: Херберт Стотхарт
Слоган: «His life was a muddy morass into which he dragged all who knew him! Such was Dorian Gray, the man who wanted eternal youth, and bartered his soul to get it!»
Премьера в мире:
Бюджет: $3 500 000

Сюжет

Крупнобюджетная экранизация бессмертного романа Оскара Уайльда обошлась студии MGM в кругленькую сумму. Впрочем, траты вполне оправдали себя: в главных ролях в «Портрете» заняты ведущие актеры того времени, а изменившийся портрет погрязающего в пороках Грея специально для фильма написал знаменитый американский живописец Айвен Олбрайт. Фильм, за исключением нескольких незначительных отступлений, дотошно следует за хрестомайтиным сюжетом великого британца. Лорд Генри Уоттон приятельствует со скромным художником Бэзилом Хуолвордом и во время одного из визитов видит, как тот завершает работу над портретом прекрасного юноши. Пораженный красотой натурщика, которого лорд Генри еще не видел, он просит Бэзила их познакомить. Знакомство с циничным и разочарованным почти во всех аспектах жизни, кроме развлечений, лордом приводит к неожиданно ужасным последствиям: Дориан Грей порывает с Бэзилом, который не чает души в юноше, и делает себе имя в свете, чтобы в итоге от сравнительно невинных развлечений перейти к поиску самых жутких и запретных удовольствий. Проходят годы, а лицо Дориана не меняется — он остается все тем же прекрасным юношей, несмотря на все жуткие обстоятельства, через которые ему пришлось пройти. Сам Грей знает секрет — дело в том, что портрет, который он старательно прячет от посторонних, меняется, пока его собственное лицо остается неизменным…

Кадры

Ко всем кадрам →