Prada и чувства From Prada to Nada (Вышел в 2011)

oKino:
5.8
из 10
IMDb: 5.5 (10,060)

Ко всем постерам →

Смотреть онлайн
мин
Жанр: драма, комедии, мелодрама
В главных ролях:
Камилла Белль
Алекса Вега
Тина Френч
Луис Розалес
Пабло Мартинез Де Веласко
Алексис Айала
Норма Рейна Брито
Адриана Барраса
Каталина Лопес
Хосе Мария Негри
Все актёры →
Режиссёр: Энджел Грация
Продюсер: Дебора Дель Прете, Лиза Эллзи
Сценарист: Фина Торрес, Луис Альфаро
Оператор: Эктор Ортега
Композитор: Эйтор Перейра
Слоган: «Остерегайтесь подделок»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 7 июля 2011
Рейтинг MPAA: PG-13

Сюжет

Две сестрицы Мэри и Нора всю жизнь прожили в богатстве и роскоши и рассчитывали, что так будет всегда. Но внезапная смерть отца оставляет девушек на мели. Теперь они вынуждены покинуть своё шикарное поместье в Беверли-Хиллз и перебраться к родственниками в Лос Анджелес в район, где проживают преимущественно бедные иммигранты. Процесс превращения из богатеньких принцесс в нищих Золушек весьма болезненный, зато вознаграждением за все муки станет настоящая любовь.

Трейлер

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Recensista
6 июля, 2011

Две сестры. Название фильма и его синопсис красноречиво отображают аудиторию, на которую он ориентирован. Впрочем оригинальное название «From Prada to Nada» («От Prada к ничему») куда более точно сигнализирует, что ожидать от этой дешевой патоки мексиканских чувств нечего. В локализации же дистрибьюторы явно намекали на роман Джейн Остин «Разум и чувства», ничего общего с ним не имеющего.

Сёстры из мексиканской семьи, Мэри и Нора, живут припеваючи в пресловутом Беверли-Хиллз, богатом районе Лос-Анджелеса. Своими растратами и богемной жизнью они обязаны своему папочке, которого в скором времени настигает кончина. Узнав, что отец стал банкротом, а у сестёр оказывается и новоиспеченный братец, внебрачный сын папочки, Нора и Мэри лишаются всех атрибутов роскоши и сладкой жизни. Совершенно непостижимым здравым умом образом сёстры перебираются в беднейший район города к тетушке, где все говорят по-испански. Старшая — Мэри — абсолютно взбалмошная, неуравновешенная барышня, у которой в интересах значатся «поэзия, паста и Prada». Младшая, Нора, напротив, не в пору сестре, начитанная, уже с высшим образованием, прагматично смотрящая в будущее. Совершенно непонятно, как две сестры-антипода уживаются под одной крышей и находят общие темы для разговора. Однако, общая беда их сближает и перед каждой встаёт целая стена вызовов и рисков.

Остаётся лишний раз удивляться тому, как в кинопрокат, тем более украинский, проникают такие откровенные образцы b-movie с невнятным сценарием, персонажами, съёмкой и всеми остальными элементами фильма. Вся лента, хотя нет — намёк на кинофильм, снята так, словно семья режиссёра-дебютанта (пусть им и останется) Грация на досуге собралась и решилась кроме подпольного ателье снять некое подобие голливудской мелодрамы для подростков. На деле же всё оказывается абсолютной правдой: кино пестрит фразами и диалогами на испанском языке (спасибо за практику языка!), клишированными представлениями о латиноамериканских семьях и т. д.

Хотя стоит отдать должное автору неоригинальной идеи, ведь в умелых руках и с хорошим продюсером «Prada и чувства» вполне мог стать неплохим кассовым подспорьем нынешним летом. А так, получается, что творение Грация служит лишь бледной тенью для «Реальных девчёнок», в которых однажды снялись сёстры Дафф. В «Праде» настораживает многое и в целом фильм едва дотягивает даже до уровня серии второго обновленного сезона «Беверли-Хиллз» образца 2010 года. Настораживает и внушительный хронометраж (140 минут!), так как последние полчаса, в нормальных лентах являющиеся развязкой сюжета, тут представлены как череда глупых надежд, чаяний, разочарований и конечных улыбок.

Сценарные нестыковки и несоответствие с жизненными реалиями лишь смешат — оказывается, «Трансформеры-3» имеют куда больше общего с реальной жизнью. Нора, перебравшись в новый дом, не может даже яйца правильно разбить; Мэри «дружит» только с телефоном, а на уме у неё лишь похотливые мысли вроде «как мне одновременно охмурить лектора Рикардо и столяра Бруно, никого не обидев». Нора, которая единственная вызывает симпатию, вынуждена, следуя кошмарному сценарию, совершать глупые, бездумные поступки, идти на поводу у парня-работодателя Эдварда ради защиты прав бесправных нелегалов. Чего греха таить: девушки, теряя дом, не слишком расстраиваются. Эмоции их скорее напоминают утрату любимой куклы или юбки.

Во всей этой неразберихе, постановочной и сценарной, нетрудно затеряться. Картина такого жанра построена не на диалогах и переживаниях, а на происшествиях и стандартных сценках, которые, словно шарики на новогодней ёлке, должны были бы сделать её яркой и запоминающейся. Однако, ничего кроме впустую потраченного времени и ощущения оболванивания не остаётся. Остаётся только жалеть неплохую, подающую надежды, симпатичную молодую актрису Камиллу Белль, которая, видимо, оступилась на карьерной лестнице, но и ножку не подвернула.

Антон Филатов
31 мая, 2011

Несмотря на то, что в названии фильма «Разум и чувства», слышится замашка на содержательный сюжет, ничего серьёзного от фильма ждать не стоит. Намёк на одноимённую классическую книгу Джейн Остин мало чем оправдано. И если в фильме и была попытка сделать современную интерпретацию сюжета позапрошлого века, то в результате она оказалась более чем провальной.

Главные героини — сестрички Мери и Нора купаются в роскоши, не отказывают себе не в чём и порхают по жизни, как мотыльки, собирая пыльцу из бездонного кошелька своего любящего папочки.

Но со смертью отца оказывается, что его карман хоть и безграничен, но не всегда доступен для капризов девушек. С этого момента их жизнь меняется кардинальным образом. Наверное, один из самых распространённых в комедиях сюжетов, когда богатый внезапно становится бедным, а бедный — наоборот, получает горы денег.

Лента «Разум и чувства» наполнена штампами из других комедий, из-за чего будет интересной для подростков или тех, кто смотрит исключительно телесериалы, с которыми у этой картины есть много общего.

Как и в каждом наивно-подрастковом фильме, лента «Разум и чувства» не обошлась без морали об «обретении истинного дома».