Скины Romper Stomper (Вышел в 1992)

IMDb: 6.8 (28,973)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: боевик, драма, криминал
В главных ролях:
Рассел Кроу
Дэниэл Поллок
Жаклин МакКензи
Алекс Скотт
Ли Расселл
Дэниэл Уилли
Джеймс МакКенна
Эрик Мьюек
Фрэнк Мэгри
Кристофер МакЛин
Все актёры →
Режиссёр: Джеффри Райт
Продюсер: Йен Прингл, Дэниэл Шарф
Сценарист: Джеффри Райт
Оператор: Рон Хэйген
Композитор: Джон Клиффорд Уайт
Слоган: «You've never seen anything like it»
Премьера в мире:
Рейтинг MPAA: R

Сюжет

В Мельбурне молодой парень Хэндо и его друг Дэйви являются лидерами банды скинхэдов, которые считают себя борцами за превосходство белой расы и всячески притесняют другие нации, обосновавшиеся в их городе. Как-то ночью, когда Хэндо и его дружки тусовались в своём притоне на подземной станции метро, они заметили трёх вьетнамских подростков на скейтбордах, имевших неосторожность появиться здесь в столь позднее время. После недолгого разговора, скинхеды жестоко избили азиатов. А спустя несколько дней они также попытались разгромить один местный бар, который недавно выкупили вьетнамцы. Однако не рассчитали силы и получили отпор. В ответ азиаты уничтожили убежище скинхэдов. После нескольких неудач подряд и назревающих проблем с полицией в банде начал назревать раскол. В это же время, отношения Хэндо и Дэйви также становятся напряженными из-за Гейб, богатенькой и избалованной девушки, сбежавшей из дома и закрутившей роман с Хэндо, но затем переметнувшейся на сторону Дэйви. Желая раздобыть лёгких денег, Гейб подбивает друзей на ограбление, однако когда ситуация выходит из-под контроля, дружба Хэндо и Дэйви окончательно рушится.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

PokerFace
19 сентября, 2012

Фильм «Скины» уже своим названием четко дает понять, о чем в нем пойдет речь. И если вы в воображении рисуете бритых наголо, крепких ребят в армейских ботинках, со свастикой на куртке и перманентной агрессией на лице, то вы не ошиблись. Картина показывает жизнь этой субкультуры во всей красе.

Сюжет фильма, особенно для современного зрителя, избалованного многочисленными кинолентами на тему противостояния рас, незамысловат. Банда скинхедов нападает на азиатов и прочих людей, которым не повезло с цветом кожи. Во главе группировки два друга — Хэндо (Расселл Кроу) и Дэйви (Дэниэл Поллок), которые отлично справляются со своим лидерством, пока между ними не становится девушка. Богатая и извращенная Гейб (Жаклин МакКензи) заводит роман с Хэндо, затем с Дэйви, становясь причиной раздора между друзьями. Две сюжетные линии отлично сочетаются, дополняя друг друга.

Искушенного зрителя фильм привлекает в первую очередь именами актеров. Конечно, первую скрипку играет Кроу, игра которого может стать единственной причиной просмотра фильма. Главарь банды нацистов в исполнении актера очень убедителен, а ярость и вера в свои убеждения в горящих глазах иногда навевают чувство страха. К его игре не придерешься никак — играет на все 100%.

Дэниэл Поллок сыграл не менее убедительно: его грозный вид и устрашающая внешность идеально подходят для роли заместителя лидера банды скинов.

МакКензи отлично сыграла отчаянную и колоритную Габриель, личность которой формировалась под действием не очень приятных испытаний, испытав которые, слабый человек обязательно бы сломался. Но Гейб очень сильная девушка, чем и объясняется симпатия, которую она вызывает у зрителей.

«Скины» показывают движение со стороны, безотносительно к действиям агрессивно настроенной молодежи. Создатели не выказывают симпатии ни к скинам, ни к их жертвам — азиатам. Фильм приятно радует тем, что снят довольно жестко, без каких-либо моральных оценок поведения главных героев, зрителю предоставляется свобода выбора делать выводы самостоятельно.

Фильмом о любви это творение можно назвать условно, поскольку любовные отношения здесь все же служат фоном для развития основной линии, но им уделено должное внимание. Любовная тема раскрывается, на удивление, трепетно, ярко иллюстрируя, что любовь всегда приходит внезапно и кардинально меняет жизнь, вне зависимости от мировоззрения.

Характерной чертой ленты является мрачность, пронизывающая ее насквозь. Мрачность в пейзажах, окружающей обстановке, серые унылые здания давят на психику, словно загоняя в тупик, отрезая пути к бегству. В общем, для фильма с таким сюжетом подобная атмосфера оправдана, но мне излишняя мрачность мешала в процессе просмотра.

Местами «Скины» кажутся чересчур жестоким фильмом, местами напоминающим постапокалиптический триллер, настолько все здесь безысходно. Но посмотреть его обязательно стоит, чтобы оценить, на что способен человек, который не слышит голос разума.