В аду In Hell (Вышел в 2003)

IMDb: 6.2 (13,426)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: боевик, драма, триллер
В главных ролях:
Жан-Клод Ван Дамм
Лоуренс Тейлор
Ллойд Баттиста
Карлос Гомес
Манол Манолов
Крис Мойр
Билли Рик
Калойан Воденичаров
Алан Дэвидсон
Веселин Калановский
Все актёры →
Режиссёр: Ринго Лам
Продюсер: Дэнни Лернер, Джон Томпсон
Сценарист: Эрик Джэймс Виргетс, Хорхе Альварез
Оператор: Джон Б. Аронсон
Композитор: Александр Бубенхайм
Слоган: «Rage unleashed.»
Премьера в мире:
Бюджет: $17 000 000
Рейтинг MPAA: R
Подборки: Фильмы про Россию

Сюжет

Здесь сложно выжить, а остаться человеком почти невозможно. Жестоко расправившись с убийцей своей жены, американец Кайл, работающий в России, оказывается в легендарной тюрьме «Кровавая», куда боятся попасть даже самые крутые бандиты и бывалые рецидивисты. Здесь надзиратели — изощренные садисты, а начальство — продажное зверье, устраивающее кровавые бои между заключенными. Но, потеряв на чужой земле любовь, будущее и свободу, Кайл не намерен сгинуть в этой проклятой дыре. Он будет отчаянно бороться за свою жизнь, чтобы однажды выбраться из настоящего ада на Земле, где выживают только сильнейшие.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Dreamer
11 апреля, 2013

Жанр файтинг переживает упадок на протяжении последних 15 лет. Немногочисленные попытки возродить данное направление не привели к положительному результату. Основная проблема кроется в ограничениях, которые налагает такого рода фильм на историю. Поскольку зритель идет в кинотеатр, чтобы посмотреть по-настоящему жестокие рукопашные бои, то и история должна быть предельно суровой. Так как классические приемы были давным-давно исчерпаны, режиссеры и сценаристы в наше время создают условия для проведения рукопашных схваток либо в каком-то тоталитарном будущем, либо в каких-то полутоталитарных социальных структурах современности.

Главный герой фильма «В аду» — Кайл ЛеБлан (Жан-Клод Ван Дамм) — американский рабочий, который вместе со своей супругой приехал на заработки в Сибирь. Однажды во время рабочей смены Кайлу звонит на работу жена с просьбой о немедленной помощи. Когда он приезжает, то обнаруживает ее мертвой. Начавшееся следствие не приводит к удовлетворительному результату: основного обвиняемого освобождают за недостаточностью улик. Тогда Кайл принимает на себя обязанности вершителя судеб: он убивает освобожденного подсудимого, после чего сам Кайл оказывается на скамье подсудимых. Обвинительный приговор — пожизненное заключение — означает полное поражение героя.

Кайл попадает в тюрьму со странным названием «Кровавая», и оказывается, что его испытания только начинаются. Тюремное руководство устраивает между заключенными бои на выживание, а поведение стражников по отношению к заключенным отличается чудовищным садизмом. Итак, главный герой должен адаптироваться к русскому уголовному миру, выжить в многочисленных противостояниях и найти друзей, которые помогут ему устроить побег из тюрьмы.

Очевидно, что от фильма «В аду» ожидать превосходной актерской игры не приходится. Действительность оказывается ниже всяких ожиданий. Поскольку протагонист сталкивается с ордами антагонистов, то необходимо уделить внимание образу коллективного антагониста. События разворачиваются в современной России. Вызывает неподдельное удивление то, что убийцы жены, представители судебной и пенитенциарной систем представлены в образе безжалостных или грубых индивидов, которыми движут непонятные мотивы.

С максимальной резкостью изображен протагонист, которого исполняет Жан-Клод Ван Дамм. Этому колоритному и, безусловно, физически сильному актеру не хватает умения правильно передать эмоции. На протяжении всего фильма его персонаж появляется в кадре с подспудным желанием кого-то поколотить. С этим было бы легче справиться, если бы действие не получило столь пафосный оттенок.

Фильм «В аду» создавался для тех, кто в 1980-е увлекался фильмами в жанре файтинг: таких было много не только в США, но и в СССР. Теперь же целевая аудитория такого кино несравненно меньше. Закономерно, что в России лента вышла только на DVD. Поэтому отечественному зрителю фильм неизвестен.