В ловушке времени Timeline (Вышел в 2003)

IMDb: 5.6 (48,581)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: боевик, приключения, фантастика
В главных ролях:
Пол Уокер
Фрэнсис О’Коннор
Джерард Батлер
Билли Коннолли
Дэвид Тьюлис
Анна Фрил
Нил МакДонаф
Мэтт Крэвен
Итэн Эмбри
Майкл Шин
Все актёры →
Режиссёр: Ричард Доннер
Продюсер: Ричард Доннер, Лорен Шулер Доннер
Сценарист: Майкл Крайтон, Джеф Магуайр
Оператор: Калеб Дешанель
Композитор: Брайан Тайлер
Слоган: «In 6 hours they'll be history!»
Премьера в мире:
Бюджет: $80 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13
Подборки: Фильмы про перемещение, Фильмы про время

Сюжет

В ближайшем будущем человечество совершает огромный технологический скачок. Информация передается мгновенно без всяких проводов. Компьютеры встраиваются в молекулы.

Каждый момент из прошлого можно фактически воспроизвести — и группа ученых получает возможность войти в буквальном смысле слова в жизнь, скажем, Франции ХІV века. Однако такое путешествие таит в себе немало опасного…

Трейлер

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Brad_Pitt
8 марта, 2007

— Мое ухо! Мое ухо!.. Это я! Это я!

Многие повелись на имя признанного в фабрике грез режиссера Ричарда Доннера, снявшего «Супермена», «Супермена 2», три части «Смертельного оружия» и «16 кварталов», и потеряли два часа времени за просмотром откровенно некачественного фильма «В ловушке времени». В конце фильма в мозгу остается только вопль: «Куда дели $80 млн., окаянныя?!»

Фильм начинается с трупа странного человека, скончавшегося от тяжелых ранений и как будто собранного по частям. Все его органы и скелет были похожи на не плотно собранные лего. Тело сразу же забирает суперагент из суперсекретной мегакорпорации, а действие переносится в лагерь ученых-археологов, одержимых прошлым и совершенно не ценящих настоящее и будущее. Ведь раньше все было в шоколаде, а теперь научно-технический прогресс сделал жизнь пресной и пустой. Лишь сын начальника экспедиции не питает страсти к археологии. Его интересует девушка, влюбленная в археологию. Внезапно (боги, сколько же похожих сцен видывал кинематограф!) герои находят вход в ранее не исследованные помещения замка и пару находок. Поминутно восторгаясь найденным и прерывисто дыша, археологи приходят к выводу, что бесценные экспонаты XIV столетия принадлежат не кому иному, как главе их экспедиции. Насладясь очередной порцией нелепой инфографики суперпрограмм, с точностью, но все же непонятно каким образом определяющих возраст предметов, мы окунаемся в длиннющее и нудноватое путешествие во времени.

Главные герои хоть и восторженные по жизни (страстные исследователи же), но, кажется, сама жизнь их совсем не впечатляет. Дозвониться и наорать на руководство мегакорпорации, спонсирующей раскопки, — легко, «за нами пришлют самолет» — в порядке вещей. Причины тут две: отвратительнейший сценарий с плохо прописанными персонажами и плохая актерская игра. Невероятной тупостью поражают диалоги, пробуждая в мирном зрителе злобного тролля. Когда из прошлого в будущее вырывается человек, его тело сразу же забирают со сцены, будто ничего и не было. Как только похожим образом пропадает отец главного героя, начальство ответственной за оба происшествия конторы сразу раскрывает совершенно посторонним людям все карты. В таком духе вяло протекает вся лента. Первыми из строя выходят самые закаленные и выносливые морские пехотинцы, отчаянно тупя, а вся слава достанется новичкам-любителям, которых изначально все держат за лохов.

Как сайфай лента не удалась, ведь вся научность там исключительно ради того, чтобы поместить персонажей в средневековье, где будет происходить исторический экшен. Приключения в средневековой Франции, несмотря на жизненную средневековую жуть, не отбивают любви героев к давним временам. Правда, была там и пара действительно хорошо поставленных битв.

Скорее всего, у этого фильма есть своя аудитория. Вероятно, большинство ее представителей — школьного возраста. Взрослому человеку вряд ли свойственна романтичность в такой концентрации, какую можно увидеть в фильме. Главные герои — непременно симпатичные, непременно талантливые, непременно кем-то не понятые. На их долю выпадают невероятные приключения, из которых каждый получит свою порцию земного счастья. В целом же, лента вызывает лишь чувство сожаления за потерянным временем. И на это не влияет ни хорошая постановка, ни старания операторов и монтажеров, ни радостно вопящий что-то для самоидентификации после потери уха Джерард Батлер.