Вдребезги (Вышел в 2011)

oKino:
6.0
из 10
IMDb: 5.8 (239)

Ко всем постерам →

Смотреть онлайн
мин
Жанр: комедии
В главных ролях:
Никита Дювбанов
Артем Ткаченко
Равшана Куркова
Иван Николаев
Александр Плющев
Александр Дульщиков
Кристина Казурова
Евгения Абрамова
Павел Дикан
Тимур Крючков
Все актёры →
Режиссёр: Роман Каримов
Продюсер: Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
Сценарист: Роман Каримов
Оператор: Юрий Кокошкин
Композитор: Константин Чалых, Роман Каримов
Слоган: «Судьба расставит все точки над Ё»
Премьера в мире:
Бюджет: $400 000

Сюжет

Что может объединять двух подруг, скандального диджея и изменяющую мужу жену? Возможно то, что каждый из них причастен к убийству?
Чёрная комедия о том, как несколько замешанных в разных убийствах и похищениях человек случайно оказываются в одно и то же время в одном и том же месте — на загородном шоссе.

Трейлер

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Антон Филатов
15 июня, 2011

Сюжет этой чёрной комедии состоит из трёх новел, так что в целом складывается впечатление, что фильм разбит на кусочки или, проще говоря, «Вдребезги». Кроме того, название ленты объясняет состояние главных героев, находящихся в разбитом состоянии.

После премьерных показов, ленту обвинили в плагиате лент Родригеса и Тарантино. Поэтому лента «Вдребезги» будет малоинтересна тем, кто любит фильмы упомянутых классиков жанра и малопонятна тем, кто привык к типичным популярным комедиям широкого проката.

Молодой режиссёр Роман Каримов известен по фильму «Неадекватные люди», которая стала его дебютом в полном метре. Свою вторую ленту «Вдребезги» он наполнил тем же чёрным юмором, поставив в центр истории потерянного человека, который как бы со стороны наблюдает за абсурдным миром обычных, казалось бы, людей. «… Мы хотели сделать трешевый фильм» — признался Р. Каримов, представляя фильм.

Первое прокатное творение режиссёра не отозвалось среди зрителей большим успехом, и, думаю, вторая лента не исправит ситуацию. Предлагаемый им юмор многих заставляет скорее нервничать и злиться, а не поднимает настроение. Роман Каримов проводит очень смутную границу между социальным и комедийным кино как жанрами, отчего возникает впечатление каламбура и слёзы смешиваются со смехом.