16-27 мая 2012

Франция, канны

Новости фестиваля

«Мадагаскар 3» рассмешил Канны

Наряду с обилием авторского кино на главном экране Канн, анимация «Мадагаскар 3» выглядела, мягко говоря, неожиданно. Столько смеха, сколько вызвал этот фильм, не вызывали у зрителей, наверное, все конкурсные картины вместе взятые.

В украинский прокат «Мадагаскар 3» выйдет лишь 14 июня, однако уже за месяц до премьеры, мультяшный зверинец вышел на красную дорожку Каннского кинофестиваля. Об анимации рассказали её режиссёры, а также актёры Джессика Честейн, Бен Стиллер и Крис Рок, озвучившие в ней главных героев.

Сюжет нового фильма завершает приключения добродушных животных, за которыми мы следили в предыдущих двух частях — они, наконец, попадают в Нью-Йорк. Однако перед этим они проделали увлекательный путь по Европе с остановками в Лондоне, Риме и Монте-Карло. Им пришлось пройти через ошеломляющие гонки по Лазурному берегу, цирк, удрать от цепкой французской полиции, а также многие другие приключения.

По словам режиссёров новой картины, четвёртую часть франшизы ждать в ближайшее время не стоит. О днако в интонации, с которой они сообщили это несложно было почувствовать, что фильммейкеры не столько говорят правду, сколько подогревают интерес к третьей части.

 

трейлер анимации «Мадагаскар 3»

 

«Мы словно работали не над каждым отдельным фильмом, а над тремя фильмами параллельно. По ходу съёмок постоянно возникали идеи для нового фильма» — сказал Бен Стиллер, озвучивший льва Алекса.

Для Джессики Честейн, обретшей широкую известность лишь в прошлом году, это был первый опыт работы в анимации. По словам актрисы, её персонаж, нахальный ягуар Гия, чем-то напоминает саму Джессику «особенно манерой поведения и пластикой» отметила Честейн.

Смело могу сказать, что эта франшиза стала одной из немногих, которая от одной части — к другой лишь улучшается: её персонажи приобретают более тонкий характер, а шутки становятся ещё оригинальнее.

Энергичный сюжет и 3D формат в качестве бонуса, безусловно, обеспечат картине достойные сборы. Учитывая масштаб рекламной кампании этой ленты, она может претендовать на миллиард сборов в мировом прокате.

Несмотря на все достоинства картины, качество её картинки (от компании DreamWorks) пока что не сравнится с творениями студии Pixar («Тачки», «История игрушек»), остающейся безусловным лидером в анимационных технологиях.

  

Ежедневное интернет издание «oKino.ua» — все о кино.
Спецпроект оКино в Каннах 2012