В прошлом месяце компания IMAX отметила
Джон М. Шрайнер с удовольствием отметил, что российский зритель полюбил IMAX, и напомнил: «Сегодня в 53 странах есть более 700
Несмотря на это, основной клиент корпорации IMAX — США. Поняв, что формат привлекает внимание огромного количества зрителей, ведущие киностудии Голливуда выбрали путь активного сотрудничества с IMAX. «Недавно мы уговаривали режиссеров работать в формате IMAX, а теперь вынуждены отказывать 4–5 желающим», — рассказал Ларри О’Райли. Кроме того, он уверен, что популярные американские кинопроекты созданы под влиянием документальных картин IMAX: «Однажды при мне Кристофер Нолан вспоминал, как фильмы, показанные в чикагском музее науки, помогли ему придумать и воплотить в жизнь собственные масштабные проекты. А Джеймс Кэмерон признался, что наши документалки воодушевили его на создание многих картин. В России мы тоже вначале показали документальное кино».
«Выбирая фильм, мы учитываем, может ли он расширить грани воображения зрителя, перенеся его в потрясающий своими эффектами мир. Так рождается любовь к IMAX», — считает Джон М. Шрайнер. И для своих поклонников компания подготовила настоящий праздник кино. До конца 2013 года в прокате выйдет несколько интересных фильмов в формате IMAX: «Человек из стали», «Тихоокеанский рубеж», «Седьмой сын», «Гравитация», «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Хоббит: Пустошь Смауга».

