Судя по восторженным отзывам зрителей и аплодисментам в зале, можно выделить три самых ярких фильма седьмого дня Одесского Международного Кинофестиваля (ОМКФ): «У нас есть Папа», «Беременный» и «Убейте меня, пожалуйста».

Кадр из фильма «У нас есть Папа»
Фильм «Беременный» представлял актёр Дмитрий Дюжев, посмотревший эту ленту вместе со зрителями впервые. Как отметил сам актёр, его приятно удивило, что во время просмотра некоторые зрители утирали слёзы умиления, что приходится ему наблюдать не так уж и часто. Лёгкая лента о мужчине, уставшем ждать от своей жены детей. Но если очень захотеть — можно не только в космос полететь, но и забеременеть, что и сделал главный герой.

Кадр из фильма «Беременный»
Бельгийский юмор оказался не менее специфичным, нежели прославленный еврейский или своеобразный скандинавский, с которыми была возможность познакомиться поближе в предыдущих фильмах конкурсной программы. «Чувство юмора бельгийцев очень сюрреалистично» — начал презентацию фильма «Убейте меня, пожалуйста» режиссёр Олиас Барко. Лента рассказывает о клинике, в которой помогали не вылечиться, а покончить с собой. Как признался сам режиссёр — он сам хотел наложить на себя руки, но потом просто решил снять об этом кино.
«Съемочный период длился восемнадцать дней и был подобен джазовой импровизации. У меня было только
Этот фильм заставил жюри пересмотреть своих фаворитов среди просмотренных ранее фильмов.

Кадр из фильма «Убейте меня, пожалуйста»
Одна из самых приятных новостей дня — телетрансляцию церемонии открытия ОМКФ по данным исследовательской компании GFK посмотрело 1,9 млн. человек.
Особое внимание было уделено также одному из членов жюри кинофеста Валерию Тодоровскому, который провёл
Режиссёр поделился «формулой работы для актера», которую он вывел вместе с Евгением Мироновым: «Хороший режиссер, хороший сценарий, интересная роль — бросай все и снимайся бесплатно. Плохой сценарий, плохой режиссер, сомнительная роль — иди, сделай это один раз, заработай денег, чтобы не умереть с голоду. Стыдный режиссер, стыдный сценарий, стыдная роль — не иди никогда, умри с голоду».
По мнению фильммейкера, съемки в сериалах приносят актерам стремительную славу и нередко хорошую прибыль, но ограничивают срок их востребованности

Фото Валерия Тодоровского






