Месть

На самом деле, подобных историй о мести, следующей за изнасилованием, среди фильмов ужасов было предостаточно, чего стоит одна только франшиза «Я плюю на ваши могилы». Вот только большинство подобных историй были сделаны на скорую руку и скорее напоминали дешевую халтуру. «Месть» француженки Корали Фаржеа — это наоборот, очень выверенное киноманское кино. Следуя по стопам Дженнифер Кент с ее «Бабадуком» и Джулии Дюкорно («Сырое»), Фаржеа в своем фильме также пускается в эксперименты с жанром. Начинаясь как триллер, «Месть» то и дело заходит на территорию хоррора. После чего с такой же легкостью переходит к эксплуатационному кино про «девушку с пушкой», не забывая при этом про визуальную стилистику, напоминающую современные видеоклипы, что в данном случаем совсем не плохо.