Съемки в кино — это хорошо, но мало. Они занимают не больше полугода, а остальное время многие актеры спокойно могут посвящать отдыху или разнообразным хобби. Среди последних в моде собственный бизнес. Это отличная возможность реализовать себя где-то еще кроме кино, поднять свой социальный статус и просто с удовольствием проводить время.

Де Ниро всегда имел три страсти — кино, темнокожие женщины и хорошая еда. В первых двух вещах он преуспел сполна. Что же касается еды, то и в ней актер знает толк и является владельцем серии престижных ресторанов. Наиболее известным из них считается сеть заведений Nobu, работающая в 19 странах мира. Их специализация — японская кухня. Фирменное блюдо — черная треска. Причем, по словам Де Ниро, его первое свидание произошло именно в японском ресторанчике. После чего открыть собственно заведение с подобной кухней стало главной мечтой актера. Однако на этомДе Ниро не остановился. Вместе с Френсисом Фордом Копполой он также владеет дорогим рестораном «Рубикон» в Сан-Франциско и числится в совладельцах ряда гостиниц.

В юности Питт зарабатывал тем, что, одевшись в костюм цыпленка, зазывал посетителей в одну лос-анджелесскую забегаловку. Позже Питт стал известным актером и, задумавшись о собственном бизнесе, сразу решил, что с ресторанами впредь не желает иметь дела. В результате его выбор пал на виноделие. Для этого актер купил поместье во Франции, привлек известного винодела Марка Перрена и задался целью создать лучшее розовое вино в Провансе. Что из этого вышло — сказать сложно, но вино от Питта расходится довольно быстро. Помимо виноделия, Брэд также известен как любитель дизайна и архитектуры. В сотрудничестве с оформителем Франко Полларо он запустил собственную линию мебели под брендом Pitt-Pollar. Стоит всё это баснословные суммы, но за них любой желающий может приобрести себе стул, кровать или целую гарнитуру от Брэда Питта.

В отличие от ценителя красоты Питта, Уиллис — настоящий мужик и его бизнес тому лучшее подтверждение. Несколько лет назад «крепкий орешек» стал совладельцем польской водки Sobieski. Сразу после этого бренд обрел популярность в США. При этом Уиллис активно участвует в развитие компании. И если раньше водка Sobieski выходила только с запахом ванилина и цитрона, то теперь, по инициативе актера, к ним добавились ароматы карамели, малины и апельсина. Плюс к водочному делу Уиллис в компании с еще кучей знаменитостей владеет сетью ресторанов «Планета Голливуд». Правда, этот бизнес не назовешь удачным, так как сама сеть уже давно влачит жалкое существование.

Как это не смешно звучит, но помимо кино Слай известен еще и как дизайнер одежды. Его бренд называется просто и со вкусом — Sly Inc. Занимается он костюмами в стиле милитари. Так Сталлоне вводит в обиход почти все наряды и образы, которые примерял в качестве актера. Здесь вам и хаки-прикид из «Рэмбо», ретро-спортивки из «Рокки», очки из «Кобры» и крутые башмаки из «Скалолаза». Сам бренд пока так и не снискал особой популярности, но актера это не особенно беспокоит. В его планах — расширение линейки мужской одежды и выход на европейский рынок.

Звезду сериала «2,5 человека» в первую очередь интересуют современные технологии. Так Кутчер уже давно стал за своего в Силиконовой долине и является совладельцем акций Skype, Foursquare и Airbnb. Всеми этими программами актер пользуется сам, о чем любит повторять в своих многочисленных интервью. Помимо этого Эштон также выпускает собственную линию одежды Pickwick and Weller, где ключевым аксессуаром являются футболки — «главная одежда нашего поколения», по словам актера. Приобрести их, правда, можно только через интернет-магазин с одним важным условием: в течение пяти дней после доставки покупатель вправе решить, оставить товар у себя или вернуть обратно. Цена футболки не так уж и велика — 26 долларов.

В целом Лео ДиКаприо далек от бизнеса. Его главное увлечение — это борьба за экологию и всё, что с этим связано. Несколько лет назад актер даже выступал с докладом на конференции в ООН. Однако в 2011 году ДиКаприо неожиданно увлекся интернет-технологиями и полностью профинансировал стартап израильской платформы Mobli, специализирующейся на обмене фотографиями. И если вначале Mobli был чем-то вроде обычной социальной сети, то со временем сайт стал важной составляющей кинопроцесса. Именно через него ищут нужных статистов голливудские режиссеры, а Пол Шредер и вовсе провел весь кастинг своего фильма «Каньоны» исключительно через Mobli.

Певец и актер Джастин Тимберлэйк также известен своими бизнес-проектами. Самым одиозным из них стала собственная марка текилы под названием «901». Для этого Тимберлэйк даже открыл целый завод в Мексике, который сегодня успешно продолжает функционировать. Название, по словам актера, означает время (9:01), когда надо начинать пить. Кроме того, Джастин владеет собственным лейблом по производству одежды (William Rast) и является совладельцем сети модных ресторанов Southern Hospitality.