Человек с киноаппаратом
реж. Дзига Вертов, 1929 г.
Лента состоит из разнообразных эпизодов из жизни Одессы: труд рабочих на предприятиях, культурные мероприятия, движение транспорта и людей по улицам и так далее. В этой картине впервые в истории кино было использовано сразу несколько новаторских для того времени техник: обратный и комбинированный монтаж, покадровая и ускоренная съёмка, совмещение нескольких изображений в одном кадре и так далее.
Фильм начинается с авторской характеристики картины: «Эта экспериментальная работа направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино на основе его полного отделения от языка театра и литературы»
до сих пор не могу понять, почему фильму "Фаренгейт 9/11" дали Золотую пальмовую ветвь Канн. по-моему, абсолютно незаслуженная награда
в то время это была обсуждаемая тема которая многих трогала, а тут Мур со своим фильмом...