Игра на выживание Beyond the Reach

IMDb: 7 (26)
Смотреть онлайн
Жанр: триллер
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 7 мая 2015
Рейтинг MPAA: R
Сюжет
Влиятельный человек отправляется на охоту в пустыню Мохаве в сопровождении молодого гида. Случайно убив невинного человека, акула корпорации решает избавиться от свидетеля для того чтобы сберечь свою репутацию. Виновник выбирает весьма варварский способ, затевает настоящую иргу в кошки-мышки.
Трейлер (украинский перевод от oKino.ua)
Кадры
Подробное описание

Триллер от французского режиссера Жан-Батиста Леонетти по мотивам книги Робба Уайта «Дежурство у постели умершего», 1972. Впервые был представлен в сентябре 2015 на фестивале в Торонто.

 

Влиятельный бизнесмен (Майкл Дуглас) отправляется на охоту на юго-запад Соединённых Штатов Америки в пустыню Мохаве. Его сопровождает бедный молодой гид (Джереми Ирвин), задача которого показать все прелести знаменитой пустыни. Во время охоты новоиспеченный зверолов случайно выстелил в человека. Теперь он находиться в весьма затруднительном положении: он – настоящий убийца, есть свидетель, который все видел, и, конечно же, акуле корпорации ни в коем случае нельзя запачкать свою репутацию. Пресса, журналисты и папарацци – табу, ведь потерять свое положение в обществе он не хочет.

 

Что же приходит на ум этому безумному человеку? Не весьма гуманный план. Он затевает уничтожить свидетеля происшествия. И сделать это не в один миг, легко от него избавившись, а мучительно и долго издеваться над ним, а только потом дать умереть. Он начинает играть в кошки-мышки со своей жертвой. Но молодой парень ни в коем случае не намерен сдаваться. Он хочет не только выжить, а и наказать виновного. Получит ли главный злодей по заслугам и восторжествует ли справедливость?  

Рецензии

Вялотекущий триллер о поединке между Давидом и Голиафом в пустыне Мохаве

Миллиардер из Калифорнии Мэддок (Майкл Дуглас) приезжает в провинциальный городок на юго-западе США с целью поохотиться в пустыне Мохаве. В путешествии на комфортабельном Mercedes его сопровождает опытный молодой гид Бен (Джереми Ирвин). Во время охоты старик Мэддок случайно стреляет в местного бродягу, обитающего в холмах пустыни. Убив его, старик, чтобы избавиться от свидетелей, начинает гоняться за парнем, наблюдая как тот умирает медленной смертью в условиях дикой жары и отсутствия воды.

На экраны пробрался малобюджетный триллер, от которого после просмотра как будто остается горечь с песчинками злосчастной пустыни во рту. Впрочем, не все так хорошо, как оказалось в этой драматичной, но вязкой и топчущейся ленте. Французский режиссер Жан-Батист Леонетти взялся за экранизацию прозы 1972 года — «На страже смерти» Робба Уайта. Картина была представлена на прошедшем кинофестивале в Торонто и теперь спокойно шагает по мировому прокату.

Будучи немногословной и минималистской, лента «Игра на выживание» поначалу заинтриговывает, давая понять зрителю, что затевается что-то недоброе. В основном все реплики сведены фактически к монологам персонажа Майкла Дугласа, который чувствует себя настолько уверенно, что вызывает логическое раздражение у персонажа Ирвина («Боевой конь», «Большие надежды»). Постепенно нарастающее недопонимание приводит к открытому противостоянию между провинцией и всезнающей «цивилизацией»-мешком денег. Здесь двукратный лауреат «Оскара» Дуглас отчетливо переигрывает, подсказывая зрителю, что где-то мы его таким уже видели: это такой себе постаревший жестокий циник Гордон Гекко, в свое время бывший королем фондовой биржи и отмотавший срок за махинации. В кадре данного фильма герой Дугласа не только гоняется за раздетым Беном, но и оформляет крупную сделку, срыв которой он не простит.

Постановщик Леонетти будто бы сталкивает в, казалось, безнадежном поединке мегаполис и провинцию; последняя оказывается мудрее, находчивее, но человечней. Сразу видно руку начинающего автора в обработке американского материала: здесь четко обозначено хорошее и плохое, безнадежность и одновременно предсказуемую надежду на спасение. К слову, молодому гиду сравнительно везет, и погибший от пули Мэддока старик даже с того света ему помогает: то Бен найдет рогатку, то его пристанище в заброшенной каменоломне, то еще одно логово в скалистых предгорьях.

К сожалению, авторы не придерживаются одной линии повествования; где-то к середине непродолжительный триллер откровенно буксует в песке — на первый план выходит некое провидение, а не здравый смысл, возможно, даже азарт, который может в конце концов погубить эгоистичного миллиардера. Последний видит мир только так, как ему хочется: он не договаривает, разбрасывается деньгами, пьет мартини и кофе из специально оборудованного аппарата на его зловещем шестиколесном партнере — Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. В какой-то момент фильм поневоле превращается в скрытую рекламу этой машины, позволяющую герою Дугласа до поры до времени успешно изображать Голиафа, пока его не повергнет отчаявшийся Давид.

Библейской отсылкой авторы обезопасили себя от чрезмерной критики в наивности, неправдивости и прочих шаблонов, которыми их дружно осыпали критики. Нам же кажется, что сценарий следовало дошлифовать, молодежь не доиграла, а Дуглас, как всегда, на высоте.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы