Кэрри Керрі (Carrie)
Трудности взросления
Провальная экранизация прозы Стивена Кинга по сравнению с оригинальным фильмом
Затюканная и застенчивая Кэрри Уайт (Хлоя Грейс Морец) постоянно выслушивает оскорбления и порицания от чрезмерно набожной матери и недоброжелательных одноклассниц. Однажды она случайно при вспышке гнева открывает в себе способности к телекинезу, то есть оказывать воздействие на окружающие её предметы.
Кимберли Пирс известна миру кино по неоднозначной драме «Парни тоже плачут», за которую Хилари Суонк получила «Оскар» за главную женскую роль. Разумеется, Пирс не могла пройти мимо затеваемого ремейка классического хоррора «Кэрри»
В сравнение познается истина, что наглядно подтверждает объективный взгляд на оба фильма, которых разделяет около сорока лет. Пирс не стала слишком углубляться в психологические особенности персонажей книги, а преподнесла Кэрри Уайт как девочку, у которой одна проблема наслаивается на другую, что, несомненно, провоцирует сверхъестественную ярость в кульминационной части ленты. Что удивительно, обновленная «Кэрри» начинается с пугающей и энергичной сцены, когда мать пытается убить только что родившееся дитя, считая её плодом греха. Маргарет Уайт в исполнении Джулианны Мур — всё та же христианка, своеобразно трактующая позиции церкви. В ходе просмотра она неоднократно и туманно намекает на мерзость любого проявления сексуальности. К слову сцена с рождением Кэрри так и останется единственной запомнившейся в фильме Кимберли Пирс.
В отличие от канонической «Кэрри» знаковая сцена в душевой возникает на экране чуть позже; и здесь Кэрри, обнаружив на себе кровь, не только становится предметом жестоких насмешек одноклассниц в раздевалке, но и невинным персонажем глумливых видео на youtube. Естественно, авторы дают снять бедную девочку на камеру с iPhon’ов и iPad’ов, появляющихся в кадре до раздражения часто. Разгорающемуся конфликту придаёт огласку справедливая учительница по физкультуре мисс Дежардин (Джуди Грир), которая искренне желает защитить Кэрри от агрессивной школьницы Крис Харгенсен (Портия Даблдэй).
К сожалению Пирс невольно упускает многое из виду, хотя в историях Кинга всегда есть где развернуться. Вспомнить хотя бы «Побег из Шоушенка», «Зеленую милю» или «Мглу», с которыми новая «Кэрри» и рядом не стоит. Вместо этого совсем не страшный хоррор оказывается на поверку банальной историей взросления, постепенно выходящей
По существу убедительный кастинг должен был снять все вопросы о целесообразности выхода «Кэрри» на экраны этой осенью. Но преуспевшая в образе Убивашки из «Пипец» Хлоя Морец не совсем удачно примеривает на себя амплуа запуганной девушки с дремлющим злом внутри. Местами она переигрывает, местами ограничивается актёрскими штампами, да и к тому же она довольно миловидная особа, которую совсем не жаль.
В итоге «Кэрри» превращается в молодёжный лёгкий ужастик, который будет интересен разве что сверстницам экранных героинь. К тому же финал даёт предпосылки для сиквела, чего продюсерам фильма мы искренне не желаем.
Третья в истории экранизация одного из самых известных романов «маэстро ужаса» Стивена Кинга. Создатели «Кэрри» опирались одновременно и на книгу Кинга, и на одноименный фильм 1976 года режиссера
Фабула «Кэрри» строится вокруг приключений замкнутой и несчастной девочки по имени Кэрри Уайт, которая неожиданно обнаруживает у себя телекинетические способности. В один злополучный вечер одноклассники жестоко разыгрывают нелюбимую ими девочку, и Кэрри решается отомстить. Забитая одноклассниками и суровой матерью, Кэрри принимает решение отыграться на всех сразу — месть будет страшной, сверхъестественной, жестокой.
Первоначально сам Стивен Кинг предлагал отдать главную роль в новой версии «Кэрри» Линдси Лохан. Однако судьба распорядилась
Кровавая, жестокая и драматичная история Кэрри Уайт хорошо знакома всем поклонникам жанра хоррор. Режиссер Кимберли Пирс пообещала, что новый фильм о «Кэрри» позволит взглянуть на историю с новой точки зрения. Опираясь на оригинальный текст и заручившись поддержкой самого Кинга, Пирс, тем не менее, сняла фильм, который будет лучше понятен современному зрителю.
Я не был в восторге от фильма Де Пальмы, однако новая версия мало в чем его превзошла, но к Хлое Моретц претензий нет.