Не называй меня малышкой Barb Wire
В 1996 году знойная блондинка Памела Андерсон была едва ли не главным объектом внимания мужской части зрительской аудитории не только Соединенных Штатов, но и всего мира. Этому поспособствовало успешное сотрудничество Андерсон с эротическим журналом Playboy и особенно ее участие в съемках известнейшего телесериала «Спасатели Малибу». Не воспользоваться столь высокой популярностью сексуальной актрисы было бы большой глупостью. В результате в мае 1996 года на большие экраны вышла картина «Не называй меня малышкой» режиссера Дэвида Хогана.
Сюжет фантастического боевика прост. Главный акцент был сделан на зрелищности боевых сцен и на самой главной героине, которая, благодаря восхитительным внешним данным, должна была приковать внимание мужчин к собственной персоне. Так, собственно, и получилось.
Действие фильма происходит в США XXI века. В будущем Америка содрогается от ужасной Гражданской войны, которая привела страну к полной разрухе. Главная героиня — Барб Уайер (Памела Андерсон) — сексапильная и отважная владелица бара «Дубовая голова», славящаяся своей крутостью и немалой харизмой. Бар Барб находится в Стальной Бухте — последнем
Фильм, как видно из краткого описания, не блещет хитросплетениями. Его главная задача — увлечь зрителя, который должен, не моргая, наблюдать, как сногсшибательная длинноногая и пышногрудая блондинка разбрасывает в стороны целые полчища врагов. Картина «Не называй меня малышкой» во многом схожа с вышедшей годом ранее лентой
Отмечу, что фильм откровенно провалился в прокате, но при этом получил широкое распространение на видеокассетах и DVD. Спору нет, боевик «Не называй меня малышкой» трудно назвать кинематографическим шедевром, но свою нишу работа Дэвида Хогана все же заняла. Лента неплохо смотрится и сегодня, в XXI веке. Всем фанатам Памелы Андерсон фильм строго рекомендуется.