Невезучие Tais-toi!

oKino:
7.5
7.5/10
из 10
IMDb: 7.1 (18,706)
Сюжет

Когда жестокий и влиятельный преступный босс Фогель узнаёт, что его жена изменяет ему с его же подчинённым, он в ярости убивает её и приказывает своим людям поквитаться с горе-любовником, которым оказывается профессиональный наёмник по имени Руби. Однако Руби узнаёт о планах бывшего босса раньше и вовремя сбегает, по пути прихватив с собой 20 миллионов евро, принадлежащих Фогелю. Но едва успев спрятать украденные деньги в надёжном месте, Руби попадает в руки полиции и отправляется в тюрьму. Его сокамерником оказывается добродушный, но умственно отсталый здоровяк Квентин, который быстро назначает угрюмого и неразговорчивого киллера своим лучшим другом. Узнав, что Руби планирует побег, Квентин опережает его, организовав странное спасение для них обоих. С этого момента, куда бы Руби не пошел, где бы не скрывался, Квентин упрямо следует за ним по пятам, то и дело спутывая его планы и существенно прибавляя головной боли. Всё, о чём мечтает Руби — это избавиться от назойливого громилы, отомстить за смерть любимой женщины и забрать из тайника украденные деньги. Всё, о чём мечтает Квентин — это маленькое бистро в каком-нибудь тихом районе города, где они с Руби могли бы работать вместе и жить в идиллии, как лучшие друзья и напарники. И ни тот, ни другой не собираются отступать от своих планов…

Трейлер
Кадры
Рецензии

Фильмы Франсиса Вебера всегда приходились по вкусу отечественным зрителям. Это удивительные тонкие комедии о простых людях, чьи поступки понятны каждому.

В фильме «Невезучие» пересекаются судьбы двух совершенно непохожих героев. Руби (Жан Рено) — это киллер со стажем, настоящий профи. Квентин (Жерар Депардье) — глуповатый грабитель. Руби ни от кого не зависит, поэтому он практически неуязвим. Когда у него начинается роман с красавицей Сандрой, мафиози Фогель (Жан-Пьер Мало) наносит удар, от которого Руби не может оправиться, — убивает Сандру. Руби пытается отомстить Фогелю, но попадает в тюрьму. Квентин — это нелепый тип, который постоянно оказывается в глупых ситуациях. Грабеж — это его призвание, потому что только в этом ремесле его мозг проявляет должную сообразительность. Квентин в ходе очередного ограбления тоже попадает в руки полиции.

Начальник тюрьмы садит назойливого Квентина в камеру к Руби. На все расспросы Квентина Руби отвечает молчанием. И спустя некоторое время Квентин начинает воспринимать Руби как своего друга. А еще через некоторое время Квентин и Руби (независимо друг от друга) придумывают, как сбежать из тюрьмы. Это очень непростая затея, которая практически обречена на провал в случае с двумя такими разными людьми. Однако у Руби и Квентина есть одно роднящее их качество — отсутствие страха. Руби невозможно испугать, потому что он убийца, который много раз сталкивался со смертью, а Квентин слишком наивен, чтобы испытывать чувство страха.

Наблюдать за игрой таких двух гениев, как Жан Рено и Жерар Депардье, — настоящее удовольствие. У актеров превосходно развито «чувство локтя»: они на 100% отрабатывают каждую реплику и эмоцию. Для зрителя каждый эпизод будет понятен, каким бы нереальным или смешным он ни казался. Жан Рено произносит в кадре мало слов, но его внешность говорит сама за себя. При минимальном изменении выражения лица Жану Рено удается передать максимум эмоций. Напротив, Жерар Депардье реакции на все события показывает действием. Импульсивность и иррациональность персонажа обеспечивает ему зрительское внимание на протяжении всего экранного времени.

Франсис Вебер, работая над этим фильмом, занимался не только постановкой, но и написанием сценария. Остается только восхищаться тем, как мастерски Вебер проработал детали. Квентин и Руби — герои с диаметрально противоположными характерами, именно это позволяет каждому из них по очереди быть более уместным в определенной ситуации. Весь сюжет в целом, несмотря на криминальную тематику, остается предельно добросердечным. Это объясняется просто: Вебер сделал акцент в этом фильме на таких ценностях, как дружба, любовь, самопожертвование. Тема преступности — это не более чем абстрактный фон. Тема противостояния в этой ленте используется исключительно в контексте справедливого мщения. Из этого можно уверенно сделать вывод, что фильм «Невезучие» понравится большинству зрителей.

В завершении хотелось бы отметить, как восхитительно Франсис Вебер создает трагикомедию. В картине «Невезучие» мир делится на черный и белый цвет, но это необычное разделение: у Вебера черный цвет может характеризовать положительную сторону жизни, а белый — отрицательную.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы