В ловушке времени Timeline
Каждый момент из прошлого можно фактически воспроизвести и группа ученых получает возможность войти в буквальном смысле слова в жизнь, скажем, Франции ХІV века. Однако такое путешествие таит в себе немало опасного
— Мое ухо! Мое ухо!.. Это я! Это я!
Многие повелись на имя признанного в фабрике грез режиссера Ричарда Доннера, снявшего «Супермена», «Супермена 2», три части «Смертельного оружия» и «16 кварталов», и потеряли два часа времени за просмотром откровенно некачественного фильма «В ловушке времени». В конце фильма в мозгу остается только вопль: «Куда дели $80 млн., окаянныя?!»
Фильм начинается с трупа странного человека, скончавшегося от тяжелых ранений и как будто собранного по частям. Все его органы и скелет были похожи на не плотно собранные лего. Тело сразу же забирает суперагент из суперсекретной мегакорпорации, а действие переносится в лагерь
Главные герои хоть и восторженные по жизни (страстные исследователи же), но, кажется, сама жизнь их совсем не впечатляет. Дозвониться и наорать на руководство мегакорпорации, спонсирующей раскопки, — легко, «за нами пришлют самолет» — в порядке вещей. Причины тут две: отвратительнейший сценарий с плохо прописанными персонажами и плохая актерская игра. Невероятной тупостью поражают диалоги, пробуждая в мирном зрителе злобного тролля. Когда из прошлого в будущее вырывается человек, его тело сразу же забирают со сцены, будто ничего и не было. Как только похожим образом пропадает отец главного героя, начальство ответственной за оба происшествия конторы сразу раскрывает совершенно посторонним людям все карты. В таком духе вяло протекает вся лента. Первыми из строя выходят самые закаленные и выносливые морские пехотинцы, отчаянно тупя, а вся слава достанется
Как сайфай лента не удалась, ведь вся научность там исключительно ради того, чтобы поместить персонажей в средневековье, где будет происходить исторический экшен. Приключения в средневековой Франции, несмотря на жизненную средневековую жуть, не отбивают любви героев к давним временам. Правда, была там и пара действительно хорошо поставленных битв.
Скорее всего, у этого фильма есть своя аудитория. Вероятно, большинство ее представителей — школьного возраста. Взрослому человеку вряд ли свойственна романтичность в такой концентрации, какую можно увидеть в фильме. Главные герои — непременно симпатичные, непременно талантливые, непременно