«Невидимые» кинопостеры

2809

Узнать ли фильмы, если закрасить на постерах основное изображение?

Возможно, от такой идеи отталкивались венгерские художники Адри Бодор и Марк Сульовский. Они создали серию посвященных кино и популярной культуре постеров Think Invisible («Думайте о невидимом»). Основным приемом при создании изображений было использование так называемого негативного пространства — места на изображении между или вокруг основных объектов. Основную картинку Адри и Марк залили одним цветом, оставив три пятнышка, в которых можно разглядеть знакомые очертания, к примеру, Шерлока Холмса, «Титаника» или Шрека.

По словам художников, они вдохновлялись знаменитыми оптическими иллюзиями итальянского психолога и художника Гаэтано Каниза и хотели заставить смотрящих на их работы чуточку подумать.

Комментарии (0)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.