За последний уикенд в украинских кинотеатрах было собрано $778,5 тыс., что на 31,8% меньше сборов за предыдущие выходные. Активность зрителей вновь пошла на спад, отчего и в десятке самых кассовых фильмов произошли лишь незначительные перемены.
Фильм |
Сборы за уикенд, $ |
Общие сборы,$ |
Дней в прокате |
|
1 |
Рио 3D |
454 191 | 1 377 284 | 11 |
2 | 125 367 | 125 367 | 4 | |
3 |
Крик 4 |
108 044 | 108 044 | 4 |
4 ↓ |
Жена на прокат |
90 967 | 839 582 | 18 |
5 | 60 650 | 60 650 | 4 | |
6 |
Криминальная фишка от Генри |
56 779 | 56 779 | 4 |
7 |
Как выйти замуж за миллиардера |
42 522 | 42 522 | 4 |
8 ↓ |
Области тьмы |
31 061 | 275 875 | 18 |
9 ↓ | 23 670 | 77 759 | 11 | |
10 ↓ |
Исходный код |
23 005 | 189 217 | 18 |
Вторую неделю подряд лидерство удерживает анимация «Рио». Основной причиной такого успеха фильма стало то, что прямых конкурентов в прокате у него не осталось. Способствует успеху этой ленты ещё и рекламная кампания, продолжающаяся до сих пор. Напомним, что сборы «Рио» на прошлой неделе были почти в два раза больше. При этом лента остаётся лидером в прокате как всего СНГ, так и в США. На этих выходных «Рио» вполне может потеснить анимация «ГОП», тем более, что у фильма о пасхальном кролике будет в распоряжении более продолжительные праздничные выходные.
Не самым лучшим образом начался прокат для фильмов «Generation П» и «Крик-4». Хоть они и оказались на втором и третьем месте — объёмы сборов не свидетельствуют о слишком высокой популярности этих картин. Они имеют свой не сильно широкий сегмент зрительской аудитории, отчего произвести фурор в сборах фильмы заведомо не могли. «Generation П» показывается на 49 экранах, а «Крик-4» — на 42.
Со второй на четвёртую позицию сместилась лента «Жена на прокат», собрав, при этом, в пять раз меньше, чем на позапрошлом уикенде. Пока что она остаётся самой яркой, летней комедией. Наверняка, именно солнечного настроения и не хватает по-настоящему зрителям. Фильм демонстрируется в 55 кинозалах, соответственно, за последнюю неделю её показы прекратили на четырёх экранах.
Неоднозначная популярность финансовой структуры, которая хоть и охватила всё СНГ, однако кинула десятки миллионов вкладчиков, также неоднозначно отразилась на интересе зрителей к этому фильму. «ПираМММида» показывается на 32 экранах, а значит прокатчики изначально возложили не самые большие надежды на эту ленту — и в результате только пятое место.
«Криминальная фишка от Генри» и «Как выйти замуж за миллиардера» — две комедии с кардинально отличными друг от друга фабулами, появившись на экранах в один уикенд, подтверждают истину «лучше меньше — да лучше». Оба эти фильма наивны и малоинтересны, поэтому им так и не удалось превзойти комедию «Жена на прокат», которая уже три недели в прокате и уверенно сдаёт свои позиции. «Криминальная фишка...» показывается на 33 экранах, а «Как выйти замуж...» — на 22.
С третьей — на восьмую строчку слетел фильм «Области тьмы», который мы уже, наверное, не встретим среди десятки самых кассовых фильмов следующего уикенда. Аудитория этой картины частично отошла к «ПираМММиде», ну а большей частью, дожидается какого-то нового триллера с подобным динамичным сюжетом.
Фильмы «Ключ саламандры» и «Исходный код» — два верных аутсайдера в рейтинге. В десятке кассовых лент они задержались до сих пор лишь из-за того, что прошлый уикенд был малоактивным. Приближающиеся же праздничные выходные повысят посещаемость кинотеатров и ленты, набравшие, на подобие этих двух, до $30 тыс. — просто не попадут в десятку.