За последний уикенд в украинских кинотеатрах было собрано $2,246 млн., что на 74,19% больше сборов за выходные неделей ранее (23- 26 июня). Взлёт
|
Фильм |
Сборы |
Общие |
Кол-во |
Дней |
|
| 1 |
Трансформеры-3: Темная сторона Луны |
1 753 300 | 1 865 512 | 130 | 5 |
| 2 ↓ |
Тачки-2 |
374 513 | 1 953 292 | 123 | 11 |
| 3↑ |
Без компромиссов |
34 812 | 209 714 | 37 | 11 |
| 4↓ |
Мальчишник-2: Из Вегаса в Бангкок |
28 258 | 1 503 709 | 35 | 35 |
| 5↓ |
Супер 8 |
21 088 | 502 655 | 65 | 18 |
| 6 |
Древо жизни |
11 242 | 98 781 | 10 | 18 |
| 7 |
Люди Икс: Первый класс |
6 769 | 576 473 | 39 | 32 |
| 8↑ |
Кунг-фу панда-2 |
6 066 | 2 286 825 | 39 | 39 |
| 9 ↓ |
Зеленый фонарь |
5 485 | 328 551 | 31 | 18 |
| 10 ↑ |
Жених напрокат |
4 815 | 176 192 | 20 | 25 |
Данные: kinobusiness.com
Несмотря на то, что «Трансформеры» были разгромлены критикой, масштабнейшая рекламная кампания сделала своё дело. В случае этого фильма сработали традиционные стратегии по которым собираются большие кассы. Этот фильм — продолжение хорошо известного блокбастера, который подкреплён огромным бюджетом и заблаговременной рекламой (новости о работе над картиной регулярно выходили ещё за пол года до её премьеры).
В США «Трансформеры» только за первый уикенд собрали сразу $97,8 млн., а по всему СНГ — $16,9 млн.
Анимация месяца
Экшн «Без компромиссов» хоть и поднялся в рейтинге, однако особо выдающимися его сборы назвать нельзя. Интерес к фильму вырос потому что этот фильм остался по сути единственным боевиком в украинском прокате, в котором отсутствует элемент фантастики. Поэтому все, кто соскучился за реалистичным кино и создали хорошую кассу этой картине.
Звёздный час комедии
Добрая подростковая
То, что шедевр Терренса Малика «Древо жизни» третью неделю подряд остаётся в десятке самых кассовых фильмов — комплимент всему украинскому кинобизнесу. Интерес к этой лденте подтверждает, что украинский зритель готов к авторскому кинематографу, который продолжает оставаться даже не в ограниченном, а в «избранном» прокате.
Из четырёх фильмов, которые заняли последние позиции в десятке («Люди Икс: Первый класс», «
по этому рейтингу интересно составлять социологическую картинку Украины. смотря на фильмы, которым люди отдают предпочтение, сразу становится понятно, какую долю в социуме составляет безвкусное стадо, интеллект которых остановился на уровне развития 8-го класса, а сколько - люди интеллектуально постарше.
Реклама вообще страшно компостирует мозги. И самое прикольное, что добирается она в той или иной степени до всех.
до чого тут реклама...де в прокаті інтелектуальне кіно в визначній кількості? мувні трілєри? що показують, те й хавають...
*постери* мрія дитини про багато детальок...порш...і Стедхем...
Реклама тут к кинокоммерции, а при чем здесь интеллектуальное кино?
реклама имеет определяющее значение. одно из основных условий успеха фильма - количество рекламных площадок... не буду дальше цитировать учебник по продюсированию... ))
це ти от кого зараз образити хотів? мене?
вы ещё подеритесь, "горячие финские парни"...