Авторитетная иностранная пресса очень холодно встретила комедии «Училка» и «Прада и чувства» которые выходят на этой неделе в украинский прокат. Критики называют их проходными летними комедиями, которые сразу же забываются после просмотра. 

В свою очередь мелодрама «Головоломка», которая выпускается в ограниченный прокат получила самые лестные отзывы кинокритиков, так что эта картина может вскоре оказаться среди классики латинамериканского кино. 


На следующей неделе до украинского проката доберётся драма «Игра без правил». Мнения критиков об этой ленте резко разделились на восхищённые и обозлённо-циничные. С одной стороны в фильме отмечают удачный кастинг и интригующий сценарий. А с другой – ругают за эксплуатацию политического контекста, за счёт которого авторы фильма якобы, пытались привлечь побольше внимания к своему творению.


«Училка»
«После просмотра фильма очень хочется записать в школьный дневник продюсера  «Могло бы быть просто гениально, если бы Вы приложили больше усилий». 

«Хорошо, что Голливуд наконец разрешает женщинам быть вульгарными наравне с мужчинами. Однако, не думаю, что феминистки всего мира борются именно за это…» 

Betsy Sharkey (Los Angeles Times)


«Прада и чувства»
«Прада и чувства» - это жалкая, временами сентиментальная и полностью предсказуемая комедия с ужасным названием»

«Единственная вразумительная причина посмотреть фильм – актриса Алекс Вега, работающая в этой профессии 17 лет из своих 22-х»

MIKE HALE (New York Times) 


«Головоломка»
«Исполнительница главной роли Мария Онетто – замечательная аргентинская актриса, которая обладает чеснотами и загадочным выражением лица Моны Лизы средних лет. Робкая дрожь улыбки, промелькнувшей на ее губах, пробуждает женщину с секретами, которые она не осмеливается раскрыть»

«Головоломка» - это история женщины, открывающей свой особый дар и получающей от этого удовольствие. В ленте также содержится намек на половое неравенство у среднего класса в Аргентине»

STEPHEN HOLDEN (New York Times)


«Игра без правил»
«Этот фильм – частично, а может и целиком – история о кризисе в современной семье»«Что делает этот фильм – фильмом, кроме энергичной, быстрой игры – это точное изображение многоплановости социальной и домашней драмы»

«Концепт американских фильмов заключается в обязательном «хэппи-энде», в котором добро обязательно побеждает зло, а правда – ложь. «Игра без правил» снята в таком же ключе – моралью фильма выступает идеализм, который не оправдывается объективными фактами»

A. O. SCOTT (New York Times)