Обе комедии этой недели «Охранник зоопарка» и «Ларри Краун» получили с одной стороны нелестные отзывы авторитетных кинокритиков, а с другой — восхищённые комментарии обычных блогеров. Более однозначно отзываются о ленте «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2», который получил целый букет положительных отзывов.

 

Охранник зоопарка

«В целом, игру актеров можно оценить на 6, а вот весь фильм — не больше чем на 4 балла. Комедия смахивает на бенефис Кевина Джеймса, который выступил и исполнителем главной роли, и сценарист, и копродюсером»

Rachel Saltz (New York Times)




«Охранник зоопарка» сильно напоминает типичные фильмы а-ля Адам Сэндлер: куча ляпсусов, пародий и агрессивного поведения, от которых, в исполнении Джеймса, однако, не так уж и смешно»

Robert Abele (Los Angeles Times)

 

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2

В то время как многочисленные поклонники этой эпопеи создавали ажиотаж вокруг каждой из её частей, то критики воспринимали эти фильмы достаточно сдержанно. Однако «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» собрала достаточно лестные отзывы.


«Фильм триумфально завершает всю Поттериану, и однозначно понравится всем поклонникам приключений мальчика-волшебника»

Philip Womack (U.K.'s Telegraph)

«Несмотря на высокую коммерциализацию, фильм получился замечательным окончанием знаменитой истории»

«После 10 летней Поттериады, давшей миру восемь фильмов и собравшей в сумме $6.3 млрд., наиболее удачливая франшиза за всю историю кино подходит к своему логическому, и весьма удовлетворительному завершению»

Todd McCarthy (ведущий критик The Hollywood Reporter)

«фильм достоин внимания»

Grant Rollings (U.K. newspaper the Sun)

 

Меланхолия

«Под конец фильм будто выполняет две поставленные цели: выразить состояние глубокой депрессии самого Ларса фон Триера, которую он демонстрирует в своих картинах на протяжении нескольких лет, и озвучить его отрицание жизни после жизни»

Todd McCarthy (Hollywood Reporter)

«Триер в своем интервью заявил „Я снял фильм, который мне не нравится“ и на вопрос почему, добавил „Лента слишком близка к эстетике среднестатистических американских фильмов“»

Sukhdev Sandhu (The Telegraph)

 

Ларри Краун

«Ларри Краун в общем и целом вполне приемлемый фильм, но вот внутренняя наполняемость не очень убедительна. Принимая во внимание тот факт, что главные роли исполняют Том Хэнкс и Джулия Робертс — все становится и вовсе уныло»

Kenneth Turan (Los Angeles Times)

«Возраст актеров совпадает с возрастом зрительской аудитории»

Pamela McClintock (Hollywood Reporter)

Весьма неудовлетворительно отзываются The Hollywood Reporter и Wall Street Journal.

«Ларри Краун — очередная сказочная романтическая комедия настолько сдержанная и хорошо сыгранная. Просмотр фильма напоминает „стояние“ в огромной пробке, когда за неимением другого выбора и для успокоения нервов, приходится воображать, что засушенные сорняки на разделительной полосе — цветочное поле»

Stephen Holden (New York Times)

 

Еще один год

Фильм-участник Каннского кинофестиваля уже целый год будоражит умы критиков, которые продолжают находить в нём всё новые и новые идеи. При этом на первый взгляд фильм кажется достаточно простым.

«Картина рассказывает о несправедливом распределении счастья. Внимательному зрителю также откроется социальный подтекст, а именно социальная иерархия»

A. O. Scott (New York Times)

 

Игра без правил

Несмотря на то, что над этой лентой работала целая команда профессиональных фильммейкеров, критики не причисляют его к лучшим фильмам даже последнего полугодия.

«Этот фильм — частично, а может и целиком — история о кризисе в современной семье»

«Что делает этот фильм — фильмом, кроме энергичной, быстрой игры — это точное изображение многоплановости социальной и домашней драмы»

«Концепт американских фильмов заключается в обязательном „хэппи-энде“, в котором добро обязательно побеждает зло, а правда — ложь. „Игра без правил“ снята в таком же ключе — моралью фильма выступает идеализм, который не оправдывается объективными фактами»

A. O. Scott (New York Times)