Очень высоко иностранные кинокритики оценивают ленты «Человек который изменил всё» и «Шпион выйди вон». Достаточно противоречиво знатоки кино восприняли «Переростков», лестно отзываясь о наивном юморе этой комедии.
«Бог резни» охарактеризовали, как одновременно очень странную и интеллектуальную картину. |
Главный признак того, что это удачная лента — «Человек который изменил всё» интересен даже тем, кто никогда не интересовался спортом. — David Edwards (Daily Mirror [UK]) Игра актёров намного качественнее, чем старания спортсменов, которые находятся в центре сюжета. И если бейсболисты в фильме теряли очки в некоторых играх, то сама лента вышла победителем даже после схватки с самым «зубастым» критиком. — Robbie Collin (Daily Telegraph) Вам не нужно ничего понимать в бейсболе, чтобы получить удовольствие от ленты… — Olly Richards (Empire Magazine) Очень привлекательный, даже несмотря на свою экзотичность, фильм. — Peter Bradshaw (Guardian [UK]) Это наименее сентиментальный фильм о бейсболе, который я — MaryAnn Johanson (Flick Filosopher) |
|
«Шпион выйди вон» — один из немногих фильмов, поглощающих зрителя визуально. На эмоциональную холодность персонажей обращаешь внимание лишь в конечном счёте, когда запутанный сюжет уже развязан. — Deborah Young (ведущий критик Hollywood Reporter) Сюжет этой драмы несколько притуплён — ему не хватало острых моментов, что может показаться скучным. — Robbie Collin (Daily Telegraph) Вам не нужно ничего понимать в бейсболе, чтобы получить удовольствие от ленты… — Anthony Lane (ведущий критик New Yorker) Этот фильм напоминает безукоризненно просчитанную шахматную партию — Mark Sells (The Reel Deal) Было настоящим удивлением встретить фильм, который не опускается до того, чтобы шокировать зрителей яркими взрывами, а предлагает им интеллектуальную игру. — MaryAnn Johanson (Flick Filosopher) Фильм стоит наравне со своим первоисточником — книгой, которая уже стала классикой. — Sarah Crompton (Daily Telegraph) |
|
У этого фильма рейтинг MA15+, значит он предназначен для зрителей от 15 лет, однако юмор явно рассчитан на более молодую аудиторию. — Andrew L. Urban (Urban Cinefile) Здесь два вида приколов: одни смешат зрителя своей подростковой наивностью, другие — жестокими «гэгами». Но и первые и вторые шутки — обыграны на высоком уровне. — Tim Robey (Daily Telegraph) Приколы в этой ленте глупые и подростковые, но, несмотря на это, они заставят вас посмеяться. — David Edwards (Daily Mirror [UK]) Нелепо, гротескно и добросердечно в одночасье — Alex Zane (Sun Online) |
|
Спешный, бешеный и зачастую странный фильм. — Lou Lumenick (ведущий критик New York Post) Стремительный, местами противный и искусно сделанный фильм от — Todd McCarthy (ведущий критик Hollywood Reporter) Сравнительно добросердечный фильм Полански, ведь в нём никто не умирает. «Бог резни» — забавная словесная война, которая замечательно заснята. — Vadim Rizov (Boxoffice Magazine) Этот фильм очень напоминает ранние ленты Вуди Аллена. Такая картина воспринимается, как удар. — Cole Smithey (ColeSmithey.com) «Бог резни» — один из самых странных и, в то же время, наиболее интеллектуальных фильмов года. — Christopher Tookey (Daily Mail [UK]) |
|
Как и героям фильма не удалось «взлететь», так и попытки самой картины приподняться до — Stephen Whittyk (Newark Star-Ledger) «Делай Ноги» был одним из самых лучший и оригинальный анимационных фильмов, но в сиквеле — поди разберись, что происходит во время первых 40 минут. — Kyle Smith (New York Post) Складывается ощущение, что мы все это уже неоднократно видели. — Linda Barnard (Toronto Star) Визуальные эффекты довольно часто завораживают, но все равно — фильм не идет ни в какое сравнение с первой частью. — Alan Jones (Radio Times) В фильме есть пару интересных моментов, поэтому его не охарактеризуешь, как «полный провал», но, все же, он не идёт нив какое сравнение с первой частью. — Roz Laws (Birmingham Post) Классно сделанный фильм, который напрочь лишен свежести и энтузиазма первой части. — Jackie K. Cooper (jackiekcooper.com) |
|
Война — это очень плохо. Мы поняли — Paul Weedon (Little White Lies) Фильм напоминает французского Рембо; в нем показана бескомпромиссная и долгая — Lisa Giles-Keddie (Real.com) |