Французская молодежная драма «
Rotten Tomatoes: 46%
Потенциал этого фильма тянет на «Одиннадцать друзей Оушена» в мире магии, но картина до него так и не дотягивает, хотя смотрится легко, даже когда сюжет топчется на месте.
— Scott Foundas (Variety)
Фильм хвастает ужасно звездным актерским ансамблем, но логика в надуманном сценарии исчезает быстрее, чем кролик в шляпе фокусника, и тогда создатели ленты изо всех сил пытаются показать свою кинематографическую «ловкость рук».
— Scott Bowles (USA Today)
Это было занимательно ровно столько времени, сколько длился сам фильм.
— Robin Clifford (Reeling Reviews)
Суматоха на экране должна компенсировать нехватку продуманности сюжета.
— Eddie Harrison (The List)
Rotten Tomatoes: 33%
Приятная подборка мягкого юмора.
— Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)
Это один из тех фильмов, которые доят харизму у своих звезд, словно у коров, так долго, насколько это возможно, но делают это потому, что больше показать зрителю нечего.
— Bilge Ebiri (Vulture)
Это как Google+ в мире кино.
— Kevin Carr (7M Pictures)
Фильм «Стажеры» безвреден, но он не в состоянии подать шутки, достойные называться «гугленными», пользуясь термином из самой картины. Если сравнивать с
— Ben Kendrick (ScreenRant)
Rotten Tomatoes: --%
Неуклюжее сочетание реалистической социальной драмы и типичного экшена со Стэтхэмом в любом случае выглядит неубедительно.
— Helen O’Hara (Empire Magazine)
Картина подается как обескураживающая смесь боевика и артхауса. К сожалению, ни тот, ни другой жанр здесь не удался.
— James Mottram (The List)
Возможно, это лучший фильм Джейсона Стэтхэма на сегодня, который может привлечь к нему большую аудиторию, чем та, что обычно смотрит картины с его участием. Хочется на это надеяться.
— Nav Qateel (1nflux Magazine)
Rotten Tomatoes: 81%
Лишенный ностальгии и чрезмерной критики задним числом, фильм в очень милой манере отображает непосредственность такого периода жизни, как молодость.
— Dave Calhoun (Time Out)
Фильм нравится по многим причинам, и это знак режиссерского мастерства Ассайаса; зрители вовлекаются в просмотр, несмотря на безликость персонажей.
— Oliver Lyttelton (The Playlist)
Симпатичные актеры и тоска по контркультурным движениям напоминают о «Мечтателях» Бернардо Бертолуччи. Но этот фильм намного лучше: он пропитан характерной любовью Ассайаса к свежести природы и пылу юности.
— J. R. Jones (Chicago Reader)
Драма взросления, которая может похвастаться аппетитной операторской работой, прекрасным саундтреком и захватывающими идеями насчет важности кинематографа. Все так сделано, что ошибки быть не может.
— Charlotte O'Sullivan (This is London)
Rotten Tomatoes: --%
«Воображариум» — это фильм, который можно смотреть и чувствовать, слушать и восхищаться, воспринимать и сопереживать происходящему на экране. Это игра с метафорами, не сложными для расшифровки, но зрителю потребуется перепробовать несколько вариантов интерпретации.
— Peter Osteried (kino-zeit.de)
Некоторые сцены выглядят надуманно, но постановка и операторская работа ошеломляют, музыка Nightwish использована со вкусом, а оригинальный саундтрек к фильму отлично ее дополняет. Тот факт, что музыкальная группа справилась с таким проектом, впечатляет, и картину непременно должны смотреть ее фанаты.
— Merlin (Metal Hammer)
Создается впечатление, что сценаристы похлопывают друг друга по спине, расхваливая за ум. Эти люди уверены в том, что они придумали
— Chris Sutcliffe (Sweet Popcorn and Late Nights)
Rotten Tomatoes: 7%
Большая свадьба? Большой жирный ноль скорее.
— Charlotte O'Sullivan (This is London)
«О Господи, это унизительно!» — произносит героиня Дайан Китон, и она еще никогда не была настолько права.
— Allan Hunter (Daily Express)
Шутки выжимаются из рваного сюжета с изяществом больного артритом старика, который голыми руками пытается выдавить сок из кокоса.
— Philip French (Observer [UK])
Учитывая, что совместный возраст трех актеров, больше всех валяющих дурака в этой картине, —
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
добавил "Что-то в воздухе" в свой список на будущее, надо будет обязательно глянуть!
"Стажеров" и "Иллюзию обмана" буду смотреть обязательно (отзывы не самые плохие вдобавок), но "Колибри" - мимо, ибо однообразный Стэтхэм вконец осточертел.