Все премьеры приближающегося уикенда критики беспощадно разгромили, не поставив ни одному из фильмов выше тройки по пятибалльной шкале. Мелодраму «Счастливчик» киноведы упрекнули в излишней сентиментальности, «Свадебный разгром» — в вульгарности, ну, а «Любовь живёт три года» охарактеризовали скучной.
Rotten Tomatoes: 00%
В этой смехотворной романтической мелодраме льются ливни сентиментальных слёз и глупых событий.
— Peter Bradshaw (Guardian [UK])
Фильм вызывает улыбку сквозь слёзы и тихий голос сознания, говорящий: «весь этот сюжет не имеет никакого смысла». Однако его глушит сладкий саундтрек ленты.
— A.O. Scott (New York Times)
Перегретый эротизм этого фильма и подчёркнутый нарциссизм главного героя не оставляют зрителям простора для фантазии.
— Rafer Guzman (Newsday)
В этой ленте практически стёрта грань между изучением человеческого несчастья и его банальной эксплуатацией.
— Philip French (Observer [UK])
Rotten Tomatoes: 00%
Это одна из первых австралийских комедий, в которой шутки на тему свадьбы выглядят настолько оригинально.
— Ariel Katz (The Vine)
Приколы для фильма придумывались по методу проб и ошибок, так что они редко поднимаются выше уровня низкопробного фарса. Ну, а разочарованному зрителю остаётся лишь ожидать большего.
— Sarah Ward (Trespass)
Действие в этой картине очень долго раскачиваетсяа к концу начинает просто «задыхаться». В середине же фильм действительно остроумен.
— Tim Martain (The Mercury)
Фильм снят как традиционная комедия, а игра актёров — простодушна.
— Leigh Paatsch (Herald Sun (Australia)
Rotten Tomatoes: 00%
Бегбедер, написав сценарий для этой ленты на основе своего же романа, соединил здесь юмор типично американских комедий и романтику французского кино.
— Boyd van Hoeij (Variety)
Этот фильм со множеством автобиографических подтекстов самовлюблённого Бегбедера начал меня раздражать буквально с первой минуты.
— Franglaisreview