Все премьеры приближающегося уикенда критики беспощадно разгромили, не поставив ни одному из фильмов выше тройки по пятибалльной шкале. Мелодраму «Счастливчик» киноведы упрекнули в излишней сентиментальности, «Свадебный разгром» — в вульгарности, ну, а «Любовь живёт три года» охарактеризовали скучной.





Счастливчик

В этой смехотворной романтической мелодраме льются ливни сентиментальных слёз и глупых событий.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Фильм вызывает улыбку сквозь слёзы и тихий голос сознания, говорящий: «весь этот сюжет не имеет никакого смысла». Однако его глушит сладкий саундтрек ленты.

 — A.O. Scott (New York Times)

Перегретый эротизм этого фильма и подчёркнутый нарциссизм главного героя не оставляют зрителям простора для фантазии.

 — Rafer Guzman (Newsday)

В этой ленте практически стёрта грань между изучением человеческого несчастья и его банальной эксплуатацией.

 — Philip French (Observer [UK])


Свадебный разгром

Это одна из первых австралийских комедий, в которой шутки на тему свадьбы выглядят настолько оригинально.

 — Ariel Katz (The Vine)

Приколы для фильма придумывались по методу проб и ошибок, так что они редко поднимаются выше уровня низкопробного фарса. Ну, а разочарованному зрителю остаётся лишь ожидать большего.

 — Sarah Ward (Trespass)

Действие в этой картине очень долго раскачиваетсяа к концу начинает просто «задыхаться». В середине же фильм действительно остроумен.

 — Tim Martain (The Mercury)

Фильм снят как традиционная комедия, а игра актёров — простодушна.

 — Leigh Paatsch (Herald Sun (Australia)


Любовь живет три года

Бегбедер, написав сценарий для этой ленты на основе своего же романа, соединил здесь юмор типично американских комедий и романтику французского кино.

 — Boyd van Hoeij (Variety)

Этот фильм со множеством автобиографических подтекстов самовлюблённого Бегбедера начал меня раздражать буквально с первой минуты.

 — Franglaisreview