Премьер на этой неделе как кот наплакал, но и на их счет у кинокритиков не сложилось однозначного мнения. За высококачественный экшен блокбастер «Человек из стали» и хвалят, и ругают.
«Университет Монстров 3D» мало кого впечатлил: знаменитая Pixar будто топчется на месте. А триллер «Астрал на улице Арлетт» в целом неплох, но не оригинален.Rotten Tomatoes: 56%
Хотелось бы увидеть в фильме больше глубины, тепла и юмора, но это очень зрелищный
— Dan Jolin (Empire)
Из Кавилла получился красивый Супермен, но этой постановке не хватает веселья и романтики.
— Rafer Guzman (Newsday)
Уверенная попытка возродить легенду, выделив ее среди других супергеройских фильмов, но здесь не хватает некоторого очарования и душевности. Но, учитывая мастерство и уровень, на котором сделан «Человек из стали», это может дать начало
— Matthew Leyland (Total Film)
Здесь столько же зрелищности и экшена — минута за минутой, кадр за кадром, — сколько и в любом другом фильме. Созданная Заком Снайдером громадная феерия с солидной предысторией — это способ реабилитировать франшизу, который, возможно, не был очевиден и так уж необходим. Но все сделано с такой всеобъемлющей настойчивостью, с такой силой и размахом, что зрителю сложно устоять.
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
Лишенный юмора тон и беспощадно шумная (визуально и по звучанию) эстетика оставляют желать лучшего.
— Scott Foundas (Variety)
Что пошло не так с «Человеком из стали»? Первые тизеры обещали нам
— Rene Rodriguez (Miami Herald)
Как и «Запрещенный прием» того же Снайдера, «Человек из стали» — это обескураживающая, но увлекательная мешанина из религиозных, военных и сексуальных образов.
— Ignatiy Vishnevetsky (The A.V. Club)
Хотя это, безусловно, самая ослепительная экранизация истории о Супермене,
— Eric Kohn (indieWIRE)
Rotten Tomatoes: 81%
Этот скромный фильм с огромным обаянием все еще стоит того, чтобы дети тащили родителей в мультиплексы, лишь бы разок взглянуть на монстров в шкафу. И, как всегда бывает с Pixar, узнаваемость студии подпитывает интерес к самой картине.
— Richard Corliss (TIME Magazine)
Скэнлон честно и изобретательно обращается с темой суровой реальности, когда некоторым талантам невозможно обучить, а мечты никогда не исполняются.
— Justin Chang (Variety)
Вместо Университета Монстров должно быть исправительное учреждение, а не высшее учебное заведение — настолько неказистой получилась эта кинопопытка от Pixar, которая в своем роде одновременно и Кэмбридж, и Оксфорд среди анимационных студий.
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
Зрелище веселое, но на один раз.
— Henry Barnes (The Guardian)
Мультфильм пользуется до боли знакомым арсеналом очарования, что служит примером тому, что компания Pixar потеряла свою остроту.
— Eric Kohn (indieWIRE)
Яркий, бодрый, веселый и красиво представленный фильм, который вместе с лентой «Никчемный я 2» застолбит за собой место анимационного хита этого лета.
— Mark Adams (Screen International)
Поднимаемые студией Pixar темы могут быть и актуальными, и верными, но ценностей здесь явно не хватает.
— Ed Gibbs (The Sun Herald)
Rotten Tomatoes: 50%
Нового в этом фильме мало: методы запугивания (похищение домашних животных, вторжение в дом) кажутся клишированными, и кинокартина скатывается к непоучительным выводам.
— Tom Huddleston (Time Out)
В этом фильме просто все срабатывает, как надо.
— Andrew Pulver (Guardian [UK])
Фильм Коула служит напоминанием: идите и посмотрите работы получше… Идеи утащены из «Шоссе в никуда» Дэвида Линча, бесчисленных слэшеров, двух ключевых картин Михаэля Ханеке («Забавные игры» и «Скрытое»), а прием найденных пленок притянут к фильму просто для количества.
— Martyn Conterio (Little White Lies)
Этому фильму удается, используя жанр кино о подвергнутых террору семьях, сделать своевременный комментарий о проблемах безопасности жилья и военных действиях за рубежом.
— Liam Lacey (Globe and Mail)
Вероятнее всего, это то кино, которое зрители больше оценят за режиссерские выдумки и идеи, чем за полученный эмоциональный опыт.
— Todd Brown (Twitch)
По-моему всем комиксам, с которыми начинает работать Кристофер Нолан, не хватает юмора. Собственно, в этом, как я понимаю, и есть фишка, сделать комиксы максимально реалистичными за счет нагнетенного драматизма))
И поэтому "Железный человек" и "Мстители" конечно же лучше)
да ладно. Железный человек первый и Мстители лучше, но вот глядя на триквел Железяка - становится печально, так как фильм вышел посредственным - никакой юмор не спасает откровенный бред.
За ситуацией с отзывами на "Супермена" слежу с самого начала: критики разделились на два лагеря. а вот зритель почти единодушно доволен увиденным, о чем говорят оценки на ведущих порталах.
Ну и ожидал более лучших отзывов для "Монстров".
"Универ монстров" капитально уступил оригиналу, так что ничего удивительного нет, если подумать.
Отзывы прессы о новом фильме про Супермене лишь подогревают к фильму интерес