Премьер на этой неделе как кот наплакал, но и на их счет у кинокритиков не сложилось однозначного мнения. За высококачественный экшен блокбастер «Человек из стали» и хвалят, и ругают.

«Университет Монстров 3D» мало кого впечатлил: знаменитая Pixar будто топчется на месте. А триллер «Астрал на улице Арлетт» в целом неплох, но не оригинален.




Рейтинг IMDB: 8.2
Rotten Tomatoes: 56%

Человек из стали

Хотелось бы увидеть в фильме больше глубины, тепла и юмора, но это очень зрелищный сай-фай — масштабный, мелодраматичный, впечатляющий. Создатели картины правильно прочувствовали и осовременили первоначальную историю о Супермене, а также заложили основы того, что станет новой желанной суперфраншизой.

 — Dan Jolin (Empire)

Из Кавилла получился красивый Супермен, но этой постановке не хватает веселья и романтики.

 — Rafer Guzman (Newsday)

Уверенная попытка возродить легенду, выделив ее среди других супергеройских фильмов, но здесь не хватает некоторого очарования и душевности. Но, учитывая мастерство и уровень, на котором сделан «Человек из стали», это может дать начало чему-то особенному.

 — Matthew Leyland (Total Film)

Здесь столько же зрелищности и экшена — минута за минутой, кадр за кадром, — сколько и в любом другом фильме. Созданная Заком Снайдером громадная феерия с солидной предысторией — это способ реабилитировать франшизу, который, возможно, не был очевиден и так уж необходим. Но все сделано с такой всеобъемлющей настойчивостью, с такой силой и размахом, что зрителю сложно устоять.

 — Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)

Лишенный юмора тон и беспощадно шумная (визуально и по звучанию) эстетика оставляют желать лучшего.

 — Scott Foundas (Variety)

Что пошло не так с «Человеком из стали»? Первые тизеры обещали нам что-то в духе Терренса Малика. Готовый фильм больше напоминает Майкла Бэя.

 — Rene Rodriguez (Miami Herald)

Как и «Запрещенный прием» того же Снайдера, «Человек из стали» — это обескураживающая, но увлекательная мешанина из религиозных, военных и сексуальных образов.

 — Ignatiy Vishnevetsky (The A.V. Club)

Хотя это, безусловно, самая ослепительная экранизация истории о Супермене, 143-минутный фильм «Человек из стали» — это также самая длительная экранизация. Хронометраж оправдывает лишь то, что для визуальных эффектов понадобилось много места.

 — Eric Kohn (indieWIRE)

Рейтинг IMDB: 7.6
Rotten Tomatoes: 81%

Университет Монстров 3D

Этот скромный фильм с огромным обаянием все еще стоит того, чтобы дети тащили родителей в мультиплексы, лишь бы разок взглянуть на монстров в шкафу. И, как всегда бывает с Pixar, узнаваемость студии подпитывает интерес к самой картине.

 — Richard Corliss (TIME Magazine)

Скэнлон честно и изобретательно обращается с темой суровой реальности, когда некоторым талантам невозможно обучить, а мечты никогда не исполняются.

 — Justin Chang (Variety)

Вместо Университета Монстров должно быть исправительное учреждение, а не высшее учебное заведение — настолько неказистой получилась эта кинопопытка от Pixar, которая в своем роде одновременно и Кэмбридж, и Оксфорд среди анимационных студий.

 — Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)

Зрелище веселое, но на один раз.

 — Henry Barnes (The Guardian)

Мультфильм пользуется до боли знакомым арсеналом очарования, что служит примером тому, что компания Pixar потеряла свою остроту.

 — Eric Kohn (indieWIRE)

Яркий, бодрый, веселый и красиво представленный фильм, который вместе с лентой «Никчемный я 2» застолбит за собой место анимационного хита этого лета.

 — Mark Adams (Screen International)

Поднимаемые студией Pixar темы могут быть и актуальными, и верными, но ценностей здесь явно не хватает.

 — Ed Gibbs (The Sun Herald)

Рейтинг IMDB: 4.7
Rotten Tomatoes: 50%

Астрал на улице Арлетт

Нового в этом фильме мало: методы запугивания (похищение домашних животных, вторжение в дом) кажутся клишированными, и кинокартина скатывается к непоучительным выводам.

 — Tom Huddleston (Time Out)

В этом фильме просто все срабатывает, как надо.

 — Andrew Pulver (Guardian [UK])

Фильм Коула служит напоминанием: идите и посмотрите работы получше… Идеи утащены из «Шоссе в никуда» Дэвида Линча, бесчисленных слэшеров, двух ключевых картин Михаэля ХанекеЗабавные игры» и «Скрытое»), а прием найденных пленок притянут к фильму просто для количества.

 — Martyn Conterio (Little White Lies)

Этому фильму удается, используя жанр кино о подвергнутых террору семьях, сделать своевременный комментарий о проблемах безопасности жилья и военных действиях за рубежом.

 — Liam Lacey (Globe and Mail)

Вероятнее всего, это то кино, которое зрители больше оценят за режиссерские выдумки и идеи, чем за полученный эмоциональный опыт.

 — Todd Brown (Twitch)