Ни одна из выходящих в отечественный прокат картин не получила восторженных откликов в зарубежной прессе. Особенно досталось на орехи сиквелу «Заложницы», тогда как другой фильм-продолжение, «Универсальный солдат 4», неожиданно получил сравнительно хорошие отзывы за драйв и соответствие традициям жанра.

Неоднозначного приема удостоилась также новая лента Оливера Стоуна, а вот российский «Духless» критикуют еще больше, хотя до полного провала ему, конечно, далеко.




Рейтинг IMDB: 7.2
Rotten Tomatoes: --%

Универсальный солдат 4

Первоклассная вандаммовость и отборная лундгрендовщина

 — Fred Topel (CraveOnline)

Ван Дамм и Лундгрен проделали гораздо более сложную работу, чем в своем предыдущем совместном фильме («Неудержимые 2»), хотя это, конечно, о многом не говорит.

 — Jen Yamato (Movieline)

Если бы из этого мчащегося на всех парах фильма можно было извлечь тестостерон в виде инъекций, то его следовало бы классифицировать как запрещенный стероид.

 — Luke Y. Thompson (Nerdist)

Один из лучших боевиков года просто хотя бы потому, что замечательно держит удар.

 — Eric Kohn (indieWIRE)

Рейтинг IMDB: 6.7
Rotten Tomatoes: 49%

Дикари

Стоун возвращается на темную сторону, «Дикари» генерируют много беспощадной энергии и кое-какой юмор.

 — Roger Ebert (Chicago Sun-Times )

«Дикари» представляют собой частичное воскрешение Стоуна с более галлюцинаторной, жестокой, сексуальной и дикой стороны.

 — Todd McCarthy (Hollywood Reporter )

Вы можете не думать, что художественный фильм с названием «Дикари» будет слишком жестоким и сумасшедшим, но окажетесь неправыми.

 — Kenneth Turan (Los Angeles Times)

Все это больше напоминает попытки задействовать атрофированную мышцу, чем создание чего-то стоящего.

 — Liam Lacey (Globe and Mail )

Самый большой сюрприз и удовольствие от фильма — Елена в исполнении Сальмы Хайек, стройный монстр с прической Клеопатры, руководящий картелем.

 — Joe Morgenstern (Wall Street Journal)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

ДухLess. Конец гламура

Неплохо снятый и сыгранный, не лишенный интересных режиссерских находок «Духless» получился эдаким «Comedy Club для богатых», которых так беспощадно костерил Минаев в своем романе.

 — Сергей Уваров (Известия)

Прыгуновский «Духless» — бодрая нарезка гламурных штампов, созданная в полной уверенности, что элита в России ведет именно такую жизнь, а не элита (то есть 99,99% населения) именно о такой жизни только и мечтает.

 — Антон Долин (Эксперт)

Фильм Романа Прыгунова претендует на глобальное обобщение и типизацию сегодняшнего социального ландшафта.

 — Анжелика Артюх (OpenSpace.ru)

«Духless» Сергея Минаева добрался до экрана и несколько похорошел. Невнятная история, сумбурный мир топ-менеджеров — нынешних владельцев жизни — на экране смотрятся вполне убедительно.

 — Лариса Малюкова (Новая газета)

Единственное, чего не хватает картине, — это пульта для ускоренной перемотки.

 — Валерий Кичин (Российская газета)

Рейтинг IMDB: 8.4
Rotten Tomatoes: 8%

Заложница 2

Зрители, которым нравилась «Заложница», определенно получат все то же самое.

 — Bernard Besserglik (Hollywood Reporter )

«Заложница» не была шедевром, а местами и вовсе довольно спорная. Но в ней был драйв и чувство меры, которые в сиквеле отсутствуют.

 — Neil Smith (Total Film)

Сценарий кажется настолько небрежным, будто написан под копирку.

 — Andrew L. Urban (Urban Cinefile )

Бессон и Нисон должны быть разочарованы… ощущение, будто у них обоих кто-то отобрал талант, чтобы попытаться заработать как можно больше.

 — Lisa Giles-Keddie (Real.com )

Это дорогая и ленивая переделка, автор которой либо не понимает, что принесло успех предшественнику, либо ему просто наплевать.

 — Martin Roberts (Fan The Fire )