Зарубежные обозреватели будто устроили соревнование — кто лучше раскритикует новинку: половина выходящих в украинский прокат фильмов была разнесена в пух и прах. Не повезло боевику «Средь бела дня», а также взрослым комедиям «Соседи на стреме» и «Мой пацан».

Едкие формулировки говорят сами за себя. Что касается ирландского мистически-романтичного фильма «Убежище» и дебютной ленты Софии Лелуш, то к ним специалисты более благосклонны, хотя и отмечают существенные недостатки картин. Но настоящим любимчиком зарубежной кинопрессы стала анимация «Паранорман», которую нахваливают не меньше, чем ругают «неудачников».




Рейтинг IMDB: 4.9
Rotten Tomatoes: 10%

Средь бела дня

Брюс Уиллис когда-то был нашим любимым брутальным героем боевиков. Но, кажется, теперь его карьера перемещается из Планеты Голливуд на темную сторону Луны.

 — Brian Henry Martin (UTV)

Все сводится к череде слишком затянутых разборок между Кавиллом и Уивер.

 — Guy Lodge (Time Out )

Есть только одна вещь хуже, чем скучная и невнятная операторская работа, — банальный сценарий.

 — Shaun Munro (What Culture)

Пока в фильме летают столы со стульями и случаются разные передряги, малоизвестный режиссер Мабру Эль Мекри пытается вспомнить, что же ему делать с сюжетом.

 — Graham Young (Birmingham Post)

Рейтинг IMDB: 5.6
Rotten Tomatoes: 17%

Соседи на стреме

Некоторые из фаллических шуток смешные — остальные хромают на обе ноги.

 — Betsy Sharkey (Los Angeles Times )

Месиво из комедий про патрульных и фантастических боевиков для быдла и слабоумных.

 — Justin Chang (Variety )

Снятый режиссером Акивой Шаффером по сценарию Джареда Штерна, Сета Рогена и Ивэна Голдберга, фильм неумело лавирует между двумя слабо связанными друг с другом задумками.

 — Stephen Holden (New York Times )

«Соседи на стреме» поднимает те же самые темы (мужская дружба, повернутость на сексе и сардоническая жестокость), которые казались такими выгодными в летние сезоны последних лет.

 — Ann Hornaday (Washington Post )

В «Соседях на стреме» много энергии, но мало вдохновения.

 — Roger Ebert (Chicago Sun-Times)

Рейтинг IMDB: 5.0
Rotten Tomatoes: 22%

Мой пацан

На каком-то этапе я поразился тому, как Адам Сэндлер становится своим персонажем Донни Бергером, тупоголовым и шумным алкоголиком-неудачником из Бостона.

 — Owen Gleiberman (Entertainment Weekly )

Порой кажется, что сценарий был написан 13-летним.

 — Michael O'Sullivan (Washington Post )

Даже учитывая, что в запасе еще больше, чем 87 лет, вы можете никогда не увидеть более тупой комедии в 21 веке.

 — Michael Phillips (Chicago Tribune )

Похоже, чтобы сделать этот фильм, пришлось собрать команду деревенских идиотов.

 — Joe Neumaier (New York Daily News )

Теперь, если вы меня извините, я собираюсь посмотреть что-то смешнее, чем «Мой пацан». Например, видео о том, как мою мать раздирают медведи. Хорошего дня.

 — Eric D. Snider (Film.com)

Рейтинг IMDB: 6.1
Rotten Tomatoes: --%

Убежище

Наверное, чем меньше вы знаете про эту историю, тем лучше, поэтому позвольте только сказать, что она интригующая, захватывающая и очень даже романтичная.

 — Scott Larson (ScottsMovies.com )

В конечном итоге, эта симпатичная поделка оставит даже отъявленных циников с улыбкой на губах

 — Arthur A. (WorldofKJ)

Рейтинг IMDB: 7.6
Rotten Tomatoes: 87%

Паранорман

…если вы хоть в какой-то мере увлекаетесь анимацией или графическим искусством, визуальная часть вас наверняка поразит. «Паранорман» — это экстрасенсорное удовольствие.

 — Glenn Kenny (MSN Movies )

В «Паранормане» тонко переплетается героическое и стоическое.

 — Michael Phillips (Chicago Tribune )

Не только «Pixar» задает жару в нынешней анимации. Есть и сказочный «Паранорман», маленькое чудо от волшебников со студии «Laika».

 — Peter Travers (Rolling Stone )

Скрупулезно-подробная живописная красота фильма превращает каждую сцену в повод для открытий и восторгов.

 — Manohla Dargis (New York Times )

Анимационная комедия, которая берет социально-политические аллегории картин Джорджа Ромеро о зомби и превращает их в полнометражную версию серий «Скуби-Ду».

 — Sean O'Connell (Washington Post )

Рейтинг IMDB: 5.8
Rotten Tomatoes: --%

Париж-Манхэттен

«Париж-Манхэттен» прилежно воспроизводит мотивы и даже целые сюжетные линии из фильмов Аллена, но ни разу не достигает присущего им обаяния банальности, а без него фразочки вроде «Любовь и секс порой полны загадок» или «Пилатес — нечто среднее между йогой и „Камасутрой“» сразу тухнут.

 — Андрей Плахов (Коммерсант)

«Париж-Манхэттен» Софи Лелуш — оммаж Вуди Аллену в легком, пригодном для летнего проката формате.

 — Зара Абдуллаева (Искусство кино)

Эта обновленная (или украденная?) версия должна была выйти остроумной и романтичной, но попытка получилась пустой, хаотичной и замешанной на вздохах под звездами.

 — Бойд Ван Хой (Variety Russia)

Оммаж режиссеру, естественно, должен быть похож на его лучшие фильмы. Любой поклонник может с легкостью перечислить все, что делает лучшие работы Вуди Аллена именно работами Вуди Аллена.

 — Максим Эйдис (Газета.Ru)

Жвачка для мозгов, которую предлагает «Париж-Манхэтттен», уже на уровне синопсиса и заглавия способна, кажется, удовлетворить всех.

 — Ярослав Забалуев (Empire)