Ни одна из приближающихся премьер не получила однозначно-похвальных отзывов у кинокритиков. «Железную леди» охарактеризовали как одновременно умный и странный фильм. В «Августе. Восьмого» хоть и отмечают прекрасную графику, однако упрекают фильм в скудном сюжете. Ну, а новеллы альманаха «Мамы», по словам киноведов, очень «неровные» по своему качеству.




Железная леди

Фильм очень деликатно (не склоняясь ни к какой политической силе) рассказывает об одном из самых противоречивых и скандальных политиков Британии прошлого века.

 — Joe Morgenstern (ведущий критик Wall Street Journal)

Игра Мэрил Стрип настолько убедительна и мощна, что просто парализует весь сюжет фильма и внимание зрителя зацикливается на самой актрисе.

 — Ann Hornaday (ведущий критик Washington Post)

Лента показывает жизнь Маргарет Тэтчер с восторгом и сопереживанием. Достаточно странный эффект фильма заключается в том, что поступки премьер министра показываются достаточно близоруко.

 — Robert Levin (ведущий критик The Atlantic)

«Железная леди» является слишком умным и странным развлекательным фильмом.

 — Richard Corliss (ведущий критик журнала TIME)

Август восьмого

Сюжета в фильме — минут на 15, а общий хронометраж при этом — два часа. Большая часть хронометража — это совсем не драма, а демонстрация пиротехники и компьютерной графики. Возможно, военные действия действительно показаны реалистично (большая часть зрителей эту достоверность все равно оценить не сможет), но драмой тут и не пахнет.

 — Сергей Оболонков (lenta.ru)

Когда съемочная группа забывает про роботов и про идеологию, фильм отлично работает как чувствительный экшн с ловкими съемками, выразительными деталями и приятными лицами, где к месту приходятся и выделенные министерством обороны единицы техники, и голые коленки главной героини…

 — Ксения Лебедева (Film.ru)

Спецэффектов хочется коснуться отдельно. Такого качества и проработки мы еще не видели ни в одном отечественном проекте, и хотя есть сцены, где видны огрехи и небольшие недоработки, это все можно списать на нарочито «геймеровский» стиль.

 — Дмитрий Бортников (afisha.ru)

Мамы

Пожалуй, нет более простого способа (чем в альманахе — ред.) соединить в одной полуторачасовой ленте смешное и трагическое, гротескное и суровое реалистичное, совершенно фантастическое и вполне обыденное. Состав новелл очень неровный…

 — Вера Хрусталева (obzorkino.tv)