Критики разгромили анимацию «Элвин и бурундуки 3», в то же время другой анимационной премьере этой недели «Монстр в Париже» они присвоили звание одного из лучших коммерческих мультфильмов года. «Шерлок Холмс 2» оправдал надежды киноведов — фильм оказался ещё ярче первой части приключений лондонского сыщика.

Ну, а документальная 3D лента «Крылатые монстры» продемонстрировала все прелести IMAX кинотеатров.



 

Шерлок Холмс 2

Как в лучших фильмах Гая Ричи, в этом есть упругий сюжет, полный загадок и развлекательности.

 — Michael Dequina (TheMovieReport.com)

Интрига в ленте завязана крепким узлом, который при помощи пресловутого метода дедукции пытаются развязать Холмс и Ватсон. Здесь в изобилии кулачные бои и фееричные взрывы.

 — Lisa Kennedy (ведущий критик Denver Post)

К настоящему времени мы видели так много хороших, плохих и таких, которые оставляли зрителя абсолютно равнодушным, Шерлоков, что появление на экране чего-то оригинального стало настоящим подарком. Складывается впечатление, что такого понятия, как слишком много Дауни-мл. просто не существует.

 — David Edelstein (едущий критик New York Magazine)

Во второй части Холмс получился слишком развлекательным и немного глуповатым. Он смахивает на агента 007 викторианской эпохи.

 — Jeffrey Chen (Window to the Movies)

За весь этот год, в течение которого нам пришлось перевидать в блокбастерах множество роботов, страдающих артритом, ловкий Холмс выглядит настоящим гением.

 — Simon Miraudo (Quickflix)



 

Монстр в Париже

В картине используются традиционные сказочные сюжеты неразделённой любви, дружбы и магических приключений. Но, несмотря на то, что всё это можно встретить и во многих других фильмах, здесь это выглядит очень увлекательно, что и делает эту анимацию одной из лучших в 2011 году.

 — Jared Mobarak (thefilmstage.com)

Многие кадры «Монстра в Париже» перекликаются с картинами импрессионистов, а музыка погружает в чарующую атмосферу столицы Франции 20-годов.

 — Ramin Zahed (animationmagazine.net)

Режиссёр Бибо Бержерон работал над многими анимационными фильмами, наиболее известны из которых «Дорога на Эльдорадо» и «Морская братва». Его последний фильм, «Монстр в Париже» снят в таком же стиле. Музыка в последней картине не оставит вас равнодушным, заставив постукивать ногой в такт.

 — CS (bigthoughtsfromasmallmind.blogspot.com)



 

Крылатые монстры

За абсолютно некоммерческим названием и трейлером лежит очень информативный и познавательный документальный фильм, рассказывающий об эволюции и наследии птеродактилей и других крылатых рептилий, которые до премьеры этого фильма пользовались популярностью лишь в зоологических музеях.

 — Maitland McDonagh (Film Journal International)

Одно дело смотреть научно-фантастический фильм со множеством экзотических существ, но совсем другое — оказаться на подобном документальном фильме в кинотеатре IMAX. Эта технология приближает на расстояние вытянутой руки всё то, что отдалено от нас на непреодолимые 220 млн. лет.

 — Andrew L. Urban (Urban Cinefile)

Складывается впечатление, что всё, что появляется на экране, существовало в природе не так уж и давно. Этот слегка научный, слегка развлекательный фильм прекрасно смотрится в кинотеатрах IMAX. Он придётся по вкусу как поклонникам «Аватара» так и тем, кому понравился «Запрещённый приём».

 — Phelim O'Neill (Guardian [UK])



 

Элвин и бурундуки 3

Скучный фильм, который мгновенно забывается после просмотра. Единственный его плюс — короткий хронометраж в 87 минут. Это одна из тех картин, которые могут собрать неплохую кассу только в пасмурный холодный день, когда людям будет просто некуда деваться.

 — Peter Hartlaub (ведущий критик San Francisco Chronicle)

Маленькие дети полюбят этот фильм, я тоже нахожу его достаточно сносным

 — Philip French (Observer [UK])

Безобидно и бессмысленно

 — Thomas Leupp (Hollywood.com)

Эта анимация про группу поющих бурундуков, которые вытворяют смешные трюки на тропическом острове абсолютно неоригинальна. Несмотря на то, что две предыдущие части этой франшизы собрали хорошую кассу, критики абсолютно их не восприняли. Последний же фильм франшизы ставит в ней жирную точку.

 — Frank Lovece (Film Journal International)