«Большое разочарование, сентиментальная романтическая мелодрама, которая путает китч с искусством, а сентиментальность — с эмоциональностью» «Авторы фильма пытаются рассказать — www.emanuellevy.com «Чувство юмора завышено» — говорит Емма. И в то время как она говорит это иронично, настоящая ирония в том, что чувства юмора в «Одном дне» весьма на самом деле не хватает» — Karina Longworth (ведущий критик издания Village Voice) «Исходя из понимания неизбежности жизненных разочарований, режиссёр Шерфиг может воспринимать свой фильм только под романтическим углом вместе с неминуемостью и большой сентиментальностью. — Andrew Schenker (Slant Magazine) |
«Несмотря на эффектность и перегруженность сюжетных линий, фильм остается глупым и страшным» — Michelle Orange (Movieline) «Пункт назначения 5 — чрезвычайно сильный, и сила его проявляется в том, что он говорит с нами на понятном языке — языке страха» — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle) «Даже по современным стандартам фильмов ужасов, в „Пункте назначения 5“ есть сцены, холодящие нервы. После просмотра, родители задумаются над тем, разрешить ли дочери ходить в спортзал или делать лазерную коррекцию зрения…» — Scott Bowles (USA Today) «Последняя картина одиннадцатилетней франшизы — — Joe Leydon (Variety) |
«Задумка кажется немного перегруженной, и правильно, что автору ленты Аревало посоветовали немного привести ее в порядок. Удивляет то, насколько хорошо он маневрирует между сюжетными линиями, проводя параллели и находя изобилие напряжения и юмора в каждой из них» — Amber Wilkinson (Eye for Film) |
«Фильм энергичный и очень занимательный» — Dennis Harvey (Variety) «Неглубокий фильм из серии в изрядно затасканных, неудачных комедий о банковский ограблениях» — Village Voice «Все актёры кажутся в фильме частичками единой безжалостной повествовательной машины, которая неумолимо изворачивается как малыши в рождественское утро» — Scott Tobias (The A. |