Ни одна из последних премьер не вызвала восторга у иностранной критики. Единственным достоинством комедии «Сколько у тебя?» называют исполнительницу главной роли, в то время как юмор в фильме называют примитивным.

Достаточно сдержанные отзывы получила документалка «The Doors. When you are strange». «Кожу, в которой я живу» определяют, как фильм далеко не для всех, а «Эту — дурацкую — любовь» называют «легкой комедией о любовных передрягах — не больше не меньше».



 

Сколько у тебя?

В картине больше грубости, чем смешных шуток.

 — Claudia Puig (USA Today)

Не очень хорошая романтическая комедия, которую Фэрис (исполнительница главной роли — ред.) сделала хотя бы чуточку сносной

 — Betsy Sharkey (Los Angeles Times)

Фэрис располагает к себе даже в тех случаях, когда эта комедия «Я переспала с 19 парнями» становится совсем непереносимой.

 — Matt Stevens (E! Online)

Фильм достаточно глуп и сыроват. И то, что вы засмеетесь в начале фильма, не значит, что он будет таким же смешным и в последствии.

 — Carrie Rickey (Philadelphia Inquirer)

Фильм рассмешит вас лишь пару раз и не покажет ничего нового.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

«Сколько у тебя?» страдает от тщательно разработанного сюжета, который ограничивает актеров и кажется, что он лишь плод фантазии сценариста (или в этом случае, романиста).

 — Moira MacDonald (Seattle Times)

Во время просмотра я смеялась больше, чем над другими фильмами в этом году. Лента утвердила меня во мнении, что Анна Фарис может стать большой звездой, если ей предложат сценарий достойный ее таланта.

 — Christopher Tookey (Daily Mail [UK])



 

The Doors. When you are strange

Фильм предлагает зрителю проницательный портрет группы, сформировавшейся вокруг харизматического фронтмена.

 — Steven Rea (Philadelphia Inquirer)

Картине не хватает креатива и исторической окраски.

 — Randy Lewis (Los Angeles Times)

Режиссер Том ДиЧилло сделал все возможное, чтоб его документальный фильм про The Doors был абсолютно непригоден для просмотра.

 — Noel Murray (The Onion (A.V. Club)

Сумбурное собрание фильмов, снятых в 1966–1971 годах.

 — Stephen Holden (The New York Times)



 

Кожа, в которой я живу

Это не тот фильм, в который вы влюбитесь, но тот, который вы обязательно порекомендуете друзьям. Этого достаточно для того, чтобы сделать картину настоящей сенсацией во всем мире

 — Andrew O'Hehir (Salon.com)

Скажу лишь одно: фильм держал меня в напряжении от первого до последнего кадра

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Альмодовар присоединяется к Полу Томасу Андеру, Арофонски, фон Тиеру и Скорсезе в качестве известного продюсера, начавшего снимать фильмы ужасов. В картине хоть и не будет крови, но травмы головы будут отвратительны

 — Jamie Graham (Total Film)



 

Эта – дурацкая – любовь

Это захватывающая легкая комедия о любовных передрягах — ни больше, ни меньше.

 — Owen Gleiberman (Entertainment Weekly)

Изюминка этого фильма, несмотря на предсказуемый сценарий, в хорошо продуманных персонажах.

 — Roger Ebert (Chicago Sun-Times)

Мужчины пойдут на фильм «Эта Дурацка Любовь» в надежде узнать больше о женщинах. Но фильм ведь совсем не об этом. Хотя женщинам, напротив, удастся заглянуть мужчинам «под корку».

 — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)

Жалко осознавать, что между строк в названии фильма читается другая жестокая, циничная трактовка — «Горечь, Безнадега, Любовь».

 — A.O. Scott (The New York Times)

Основная проблема фильма — слишком много персонажей и второстепенных сюжетных линий, но, кажется, актеры весьма этим довольны.

 — Kirk Honeycutt (The Hollywood Reporter)