Ни одна из последних премьер не вызвала восторга у иностранной критики. Единственным достоинством комедии «Сколько у тебя?» называют исполнительницу главной роли, в то время как юмор в фильме называют примитивным.
Достаточно сдержанные отзывы получила документалка «The Doors. When you are strange». «Кожу, в которой я живу» определяют, как фильм далеко не для всех, а «Эту — дурацкую — любовь» называют «легкой комедией о любовных передрягах — не больше не меньше». |
В картине больше грубости, чем смешных шуток. — Claudia Puig (USA Today) Не очень хорошая романтическая комедия, которую Фэрис (исполнительница главной роли — ред.) сделала хотя бы чуточку сносной — Betsy Sharkey (Los Angeles Times) Фэрис располагает к себе даже в тех случаях, когда эта комедия «Я переспала с 19 парнями» становится совсем непереносимой. — Matt Stevens (E! Online) Фильм достаточно глуп и сыроват. И то, что вы засмеетесь в начале фильма, не значит, что он будет таким же смешным и в последствии. — Carrie Rickey (Philadelphia Inquirer) Фильм рассмешит вас лишь пару раз и не покажет ничего нового. — Peter Bradshaw (Guardian [UK]) «Сколько у тебя?» страдает от тщательно разработанного сюжета, который ограничивает актеров и кажется, что он лишь плод фантазии сценариста (или в этом случае, романиста). — Moira MacDonald (Seattle Times) Во время просмотра я смеялась больше, чем над другими фильмами в этом году. Лента утвердила меня во мнении, что Анна Фарис может стать большой звездой, если ей предложат сценарий достойный ее таланта. — Christopher Tookey (Daily Mail [UK]) |
|
The Doors. When you are strange Фильм предлагает зрителю проницательный портрет группы, сформировавшейся вокруг харизматического фронтмена. — Steven Rea (Philadelphia Inquirer) Картине не хватает креатива и исторической окраски. — Randy Lewis (Los Angeles Times) Режиссер Том ДиЧилло сделал все возможное, чтоб его документальный фильм про The Doors был абсолютно непригоден для просмотра. — Noel Murray (The Onion (A.V. Club) Сумбурное собрание фильмов, снятых в 1966–1971 годах. — Stephen Holden (The New York Times) |
|
Это не тот фильм, в который вы влюбитесь, но тот, который вы обязательно порекомендуете друзьям. Этого достаточно для того, чтобы сделать картину настоящей сенсацией во всем мире — Andrew O'Hehir (Salon.com) Скажу лишь одно: фильм держал меня в напряжении от первого до последнего кадра — Peter Bradshaw (Guardian [UK]) Альмодовар присоединяется к Полу Томасу Андеру, Арофонски, фон Тиеру и Скорсезе в качестве известного продюсера, начавшего снимать фильмы ужасов. В картине хоть и не будет крови, но травмы головы будут отвратительны — Jamie Graham (Total Film) |
|
Это захватывающая легкая комедия о любовных передрягах — ни больше, ни меньше. — Owen Gleiberman (Entertainment Weekly) Изюминка этого фильма, несмотря на предсказуемый сценарий, в хорошо продуманных персонажах. — Roger Ebert (Chicago Sun-Times) Мужчины пойдут на фильм «Эта Дурацка Любовь» в надежде узнать больше о женщинах. Но фильм ведь совсем не об этом. Хотя женщинам, напротив, удастся заглянуть мужчинам «под корку». — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle) Жалко осознавать, что между строк в названии фильма читается другая жестокая, циничная трактовка — «Горечь, Безнадега, Любовь». — A.O. Scott (The New York Times) Основная проблема фильма — слишком много персонажей и второстепенных сюжетных линий, но, кажется, актеры весьма этим довольны. — Kirk Honeycutt (The Hollywood Reporter) |