Отзывы об «Истории дельфина» возносят эту ленту чуть ли не до звания лучшего семейного фильма сезона. «Полночь в Париже» не без излишней смелости называют лучшим фильмом Вуди Аллена за последние годы.

«Реальную сталь» исчерпывающе характеризует самый короткий отзыв обзора, назвавший эту ленту «Рокки» с заклепками». Фильм «Зараза» стал полнейшим разочарованием для любителей развлекательного кино и в то же время подарком для ценителей интеллектуальных триллеров. Ну, а «Не бойся темноты» — просто разочарованием…



 

История дельфина

Фильм слишком хорош, чтоб быть правдой, но в конце все-таки устаешь от дельфина.

 — Rex Reed (New York Observer)

Правдивая история про дельфина с искусственным хвостом очень точно смонтирована. От фильма получаешь настоящее вдохновение, ведь он очень добрый.

 — Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)

Искренний мальчик и игривый дельфин — выигрышная комбинация для создания настоящего семейного развлекательного фильма.

 — Carrie Rickey (Philadelphia Inquirer)

Большинство семейных фильмов, которые в последнее время выпускаются в огромном количестве, настолько плохие, что для меня стало настоящим открытием посмотреть кино, в котором животные не выглядят смешными и остроумными.

 — Elizabeth Weitzman (New York Daily News)

История об излечении и отваге рассказана без сарказма, и не удивительно, ведь продюсеры фильма до этого выпустили такую замечательную картину — «Скир — мой пес»

 — Claudia Puig (USA Today)



 

Полночь в Париже

Фильм милый и мечтательный, а иногда и очень смешной.

 — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)

Замечательный, романтический, даже тогда (а если быть точным, то именно поэтому) в нем осознается разочарование, которое скрывается за гениально выраженным романтизмом.

 — A.O. Scott (The New York Times)

Лучший фильм Вуди Аллена за последние 10, а может и 20 лет. В нем прослеживается одна идея — принятие прошлого как реальности, с оттенком ностальгии по минувшим дням.

 — Stephanie Zacharek (Movieline)

Оуэн Уилсон — козырь в привлекательности ленты. Он сделал своего персонажа, Джила, очень искренним и восторженным.

 — Roger Ebert (Chicago Sun-Times)

В фильме прослеживается почерк Вуди Аллена — картина получилась глубокой, философской и очень смешной.

 — Keith Uhlich (Time Out New York)

Изюминкой, новинкой в ленте «Полночь в Париже» стало то, как Вуди Аллен показывает Париж, идеализированный главным героем фильма, в котором в полноте представлены и искусство, и жизнь.

 — Peter Travers (Rolling Stone)

Аллен здорово повеселился, создавая вымышленную столицу Франции и позволив звездным актерам играть роли так, как им хочется.

 — Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly)

Создавая фильм «Полночь в Париже», Аллен зажегся, позволил себе получить удовольствие и, в конечном счете, преподнес настоящий подарок и себе, и всем нам.

 — Kenneth Turan (Los Angeles Times)



 

Реальная сталь

Эта предсказуемая история проверит, смогут ли поклонники научной фантастики перенести то, как их любимый жанр переплетут с сантиментами про удачливого папашу и нашедшегося сыночка.

 — Todd McCarthy (Hollywood Reporter)

Несмотря на то, что действие фильма разворачивается в будущем, когда кулачные бои будут вытеснены высоко-технологическими роботами и взаимоотношения между людьми становятся искусственными, «Реальная сталь» все же вселяет уверенность в доброту, показанную драмой отношений отца и сына.

 — Peter Debruge (Variety)

Просто ужасно! А не видела ли я этот фильм в 1987 году с Сильвестром Сталлоне в главной роли?

 — Victoria Alexander (FilmsInReview.com)

Фильм прост, но вместе с тем хорошо сделан. Можно расслабиться.

 — Drew McWeeny (HitFix)

«Рокки» с заклепками

 — Devin Faraci (Badass Digest)



 

Зараза

Фильм Стивена Содерберга захватывающий, леденящий кровь, очень сильный; он заставит публику говорить о себе и сходить с ума.

 — Pete Hammond (Boxoffice Magazine)

Фильм для тех, кому нравятся умные триллеры.

 — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle)

После просмотра этой вселенской, разрушительной саги с созвездием известных актеров, вы вряд ли захотите прикасаться к эскалатору, кнопке вызова лифта или воспользоваться банкоматом.

 — Steven Rea (Philadelphia Inquirer)

Все сыграли очень хорошо, особенно Деймон, но звездных актеров так много, что они просто не успевают находиться в кадре подольше.

 — Bill Goodykoontz (Arizona Republic)

Как фильммейкер, Содерберг просит от нас лишь одного — желания развлечься. И мы развлеклись, ведь в «Заразе» смешно даже от одного покашливания.

 — Wesley Morris (Boston Globe)

Фильм абсолютно не соответствует нашему представлению о развлекательных фильмах, но все равно вы не сможете оторвать глаз от экрана.

 — Kenneth Turan (Los Angeles Times)

По моему мнению, фильм «Зараза» одновременно неполноценный и очаровательный, но никак не развлекательный.

 — Rex Reed (New York Observer)



 

Не бойся темноты

Ужастик, в котором ужасы слишком быстром заканчиваются.

 — Kirk Honeycutt (Hollywood Reporter)

«Не бойся темноты» — увлекательный и размеренный ужастик. Это проводник в мир ужасов, который подтолкнет молодое поколение в наш нездоровый и извращенный мир.

 — Brad Miska (Bloody Disgusting)

Не смотря на то, что Гильермо дель Того — продюсер, а не режиссер этого старомодного ужастика, в картине безошибочно чувствуется участие мастера.

 — Emanuel Levy (EmanuelLevy.Com)