Отзывы об «Истории дельфина» возносят эту ленту чуть ли не до звания лучшего семейного фильма сезона. «Полночь в Париже» не без излишней смелости называют лучшим фильмом Вуди Аллена за последние годы.
«Реальную сталь» исчерпывающе характеризует самый короткий отзыв обзора, назвавший эту ленту «Рокки» с заклепками». Фильм «Зараза» стал полнейшим разочарованием для любителей развлекательного кино и в то же время подарком для ценителей интеллектуальных триллеров. Ну, а «Не бойся темноты» — просто разочарованием… |
Фильм слишком хорош, чтоб быть правдой, но в конце — Rex Reed (New York Observer) Правдивая история про дельфина с искусственным хвостом очень точно смонтирована. От фильма получаешь настоящее вдохновение, ведь он очень добрый. — Todd McCarthy (The Hollywood Reporter) Искренний мальчик и игривый дельфин — выигрышная комбинация для создания настоящего семейного развлекательного фильма. — Carrie Rickey (Philadelphia Inquirer) Большинство семейных фильмов, которые в последнее время выпускаются в огромном количестве, настолько плохие, что для меня стало настоящим открытием посмотреть кино, в котором животные не выглядят смешными и остроумными. — Elizabeth Weitzman (New York Daily News) История об излечении и отваге рассказана без сарказма, и не удивительно, ведь продюсеры фильма до этого выпустили такую замечательную картину — «Скир — мой пес» — Claudia Puig (USA Today) |
|
Фильм милый и мечтательный, а иногда и очень смешной. — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle) Замечательный, романтический, даже тогда (а если быть точным, то именно поэтому) в нем осознается разочарование, которое скрывается за гениально выраженным романтизмом. — A.O. Scott (The New York Times) Лучший фильм Вуди Аллена за последние 10, а может и 20 лет. В нем прослеживается одна идея — принятие прошлого как реальности, с оттенком ностальгии по минувшим дням. — Stephanie Zacharek (Movieline) Оуэн Уилсон — козырь в привлекательности ленты. Он сделал своего персонажа, Джила, очень искренним и восторженным. — Roger Ebert (Chicago Sun-Times) В фильме прослеживается почерк Вуди Аллена — картина получилась глубокой, философской и очень смешной. — Keith Uhlich (Time Out New York) Изюминкой, новинкой в ленте «Полночь в Париже» стало то, как Вуди Аллен показывает Париж, идеализированный главным героем фильма, в котором в полноте представлены и искусство, и жизнь. — Peter Travers (Rolling Stone) Аллен здорово повеселился, создавая вымышленную столицу Франции и позволив звездным актерам играть роли так, как им хочется. — Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly) Создавая фильм «Полночь в Париже», Аллен зажегся, позволил себе получить удовольствие и, в конечном счете, преподнес настоящий подарок и себе, и всем нам. — Kenneth Turan (Los Angeles Times) |
|
Эта предсказуемая история проверит, смогут ли поклонники научной фантастики перенести то, как их любимый жанр переплетут с сантиментами про удачливого папашу и нашедшегося сыночка. — Todd McCarthy (Hollywood Reporter) Несмотря на то, что действие фильма разворачивается в будущем, когда кулачные бои будут вытеснены — Peter Debruge (Variety) Просто ужасно! А не видела ли я этот фильм в 1987 году с Сильвестром Сталлоне в главной роли? — Victoria Alexander (FilmsInReview.com) Фильм прост, но вместе с тем хорошо сделан. Можно расслабиться. — Drew McWeeny (HitFix) «Рокки» с заклепками — Devin Faraci (Badass Digest) |
|
Фильм Стивена Содерберга захватывающий, леденящий кровь, очень сильный; он заставит публику говорить о себе и сходить с ума. — Pete Hammond (Boxoffice Magazine) Фильм для тех, кому нравятся умные триллеры. — Mick LaSalle (San Francisco Chronicle) После просмотра этой вселенской, разрушительной саги с созвездием известных актеров, вы вряд ли захотите прикасаться к эскалатору, кнопке вызова лифта или воспользоваться банкоматом. — Steven Rea (Philadelphia Inquirer) Все сыграли очень хорошо, особенно Деймон, но звездных актеров так много, что они просто не успевают находиться в кадре подольше. — Bill Goodykoontz (Arizona Republic) Как фильммейкер, Содерберг просит от нас лишь одного — желания развлечься. И мы развлеклись, ведь в «Заразе» смешно даже от одного покашливания. — Wesley Morris (Boston Globe) Фильм абсолютно не соответствует нашему представлению о развлекательных фильмах, но все равно вы не сможете оторвать глаз от экрана. — Kenneth Turan (Los Angeles Times) По моему мнению, фильм «Зараза» одновременно неполноценный и очаровательный, но никак не развлекательный. — Rex Reed (New York Observer) |
|
Ужастик, в котором ужасы слишком быстром заканчиваются. — Kirk Honeycutt (Hollywood Reporter) «Не бойся темноты» — увлекательный и размеренный ужастик. Это проводник в мир ужасов, который подтолкнет молодое поколение в наш нездоровый и извращенный мир. — Brad Miska (Bloody Disgusting) Не смотря на то, что Гильермо дель Того — продюсер, а не режиссер этого старомодного ужастика, в картине безошибочно чувствуется участие мастера. — Emanuel Levy (EmanuelLevy.Com) |