Ни один фильм, который выходит в широкий прокат на этой неделе не заслужил положительных отзывов иностранных кинокритиков, которые отмечают их общий недостаток — плохой сценарий.
При этом рецензии на картины ограниченного проката пестрят похвальными фразами, выделяя в каждой из них |
Война Богов — классически сделанная фантазия на греческую тематику и с классными спецэффектами. Даже 3D технология весьма убедительны. Картина производит впечатление величественной, но все же искусственной, так, огромные ландшафты выглядят нарисованными, а не натуральными. — Ryan Hamelin (climbinghigherpictures.com) В фильме привлекает многое: костюмы, профессиональная съемка, чрезмерная мощь, сильные актеры, мифическая атмосфера. Но при этом зритель остается зрителем, а не соучастником — (molodezhnaja.ch) В картине присутствует много визуальных эффектов, что не может не впечатлить. — (outnow.ch) |
|
«Угловатый» — это самое лучшее слово, которым можно охарактеризовать этот несвязный и напряженный фильм. — James Luxford Отсутствие важных деталей, невыразительные персонажи, сцены, снятые наспех, и пробелы в сценарии — это далеко не все серьезные недостатки «Подставы». Здесь ещё и спецэффекты устаревшие… — Beth Glanvill (bestforfilm.com) В картине есть всего несколько ненавязчивых шуток, которые не дадут вам заснуть. Брюс Уиллис, который порадует зрителя своим присутствием лишь на 10 минут, опять оказался в неудачном месте в неудачное время. Ну, тут уж все вопросы к его менеджеру. — Paul Bradshaw (totalfilm.com) |
|
Режиссерский дебют Ричарда Айоаде «Субмарина» — трогательная и ироничная драма о взрослении. — (Time Out Москва) Как показывает практика, милые интеллигентные комедии про — (Film.Ru) |
|
Представьте себе, что всемирно известные «Друзья» закончили съемку сериала большой оргией — приблизительно в таком духе и снято и это кино. — Peter Canavese (Groucho Reviews) Просмотр «Старой доброй оргии» напоминает скучную вечеринку в обществе настырного собеседника. — S. Jhoanna Robledo (Common Sense Media) — Calvin Wilson (St. Louis Post-Dispatch) Хламидия, гонорея и Джейсон Судейкис — три слова, чтоб понять главную суть этой картины. — Kyle Smith (New York Post) |
|
Эпизод за эпизодом зритель всматривается во всю историю неосуществившегося материнства женщины с неслучайным именем Ева, которая неразделимо связана со своим непроницаемым и посторонним ребенком. — (Openspace.ru) В фильме мы видим Еву, которая силится справиться с последствиями поступков своего сына Кевина, а также наблюдаем за тем, как Кевин превращается из дьявольского малыша, который смог бы нагнать ужасу на самого Дэмиана из «Омена», в жестокого подростка. — (Screen Daily) Тильда Суинтон невероятно органична и неистерична в этой предельно сложной роли, а Эзра Миллер, захвативший рынок — (Filmblather ) Этот фильм пристально и безжалостно препарирует характеры своих героев, и является блестящей нигилистической, феминистической притчей: что случается когда умные, прогрессивные и целеустремленные женщины рождают на свет мальчиков: ухмыляющихся, обзывающихся и любящих оружие задиристых маленьких негодяев, которых они боялись и презирали с школьных времен? — (The Guardian) |
|
В своем дебютном полнометражном фильме, после нескольких впечатляющих короткометражек, отмеченных на кинофестивалях, режиссер Хэтти Далтон демонстрирует достойный кастинг молодых и талантливых британских актеров. — (The Guardian) По правде сильное кино, с правдивыми персонажами, между которыми ощущается притяжение. Прекрасная актерская работа, с безупречным Бенедиктом Камбербэтчем в центре сюжета. — (Timе Out London) |
|
Картина очень потешна в своем подходе к теме: и пациенты, и врачи в равной степени уверены, что терапия — медицинская практика, а не сексуальная. — After Ellen История изобретения электрического вибратора предполагает множество кинематографических интерпретаций… однако авторы картины остановились на милой романтической комедии, социально ответственной и с юмором столь безобидным, что он заденет лишь закоренелых пуритан. — (Screen Daily ) |