Ни один фильм, который выходит в широкий прокат на этой неделе не заслужил положительных отзывов иностранных кинокритиков, которые отмечают их общий недостаток — плохой сценарий.

При этом рецензии на картины ограниченного проката пестрят похвальными фразами, выделяя в каждой из них что-то оригинальное.



 

Война Богов: Бессмертные

Война Богов — классически сделанная фантазия на греческую тематику и с классными спецэффектами. Даже 3D технология весьма убедительны. Картина производит впечатление величественной, но все же искусственной, так, огромные ландшафты выглядят нарисованными, а не натуральными.

 — Ryan Hamelin (climbinghigherpictures.com)

В фильме привлекает многое: костюмы, профессиональная съемка, чрезмерная мощь, сильные актеры, мифическая атмосфера. Но при этом зритель остается зрителем, а не соучастником

 —  (molodezhnaja.ch)

В картине присутствует много визуальных эффектов, что не может не впечатлить.

 —  (outnow.ch)



 

Подстава

«Угловатый» — это самое лучшее слово, которым можно охарактеризовать этот несвязный и напряженный фильм.

 — James Luxford  

Отсутствие важных деталей, невыразительные персонажи, сцены, снятые наспех, и пробелы в сценарии — это далеко не все серьезные недостатки «Подставы». Здесь ещё и спецэффекты устаревшие…

 — Beth Glanvill (bestforfilm.com)

В картине есть всего несколько ненавязчивых шуток, которые не дадут вам заснуть. Брюс Уиллис, который порадует зрителя своим присутствием лишь на 10 минут, опять оказался в неудачном месте в неудачное время. Ну, тут уж все вопросы к его менеджеру.

 — Paul Bradshaw (totalfilm.com)



 

Субмарина

Режиссерский дебют Ричарда Айоаде «Субмарина» — трогательная и ироничная драма о взрослении.

 —  (Time Out Москва)

Как показывает практика, милые интеллигентные комедии про юношей-нарциссов, пытающихся разрешить свои проблемы… должны хорошенько получиться у англичан с их национальной мизантропией, кастовым обществом и неувядающим интересом к такому специфичному жанру, как школьный дневник, переработанный в роман-бестселлер.

 —  (Film.Ru)



 

Старая добра оргия

Представьте себе, что всемирно известные «Друзья» закончили съемку сериала большой оргией — приблизительно в таком духе и снято и это кино.

 — Peter Canavese (Groucho Reviews)

Просмотр «Старой доброй оргии» напоминает скучную вечеринку в обществе настырного собеседника.

 — S. Jhoanna Robledo (Common Sense Media)

Все-таки в этом сексуально-озабоченном фильме присутствует что-то человеческое, душевное.

 — Calvin Wilson (St. Louis Post-Dispatch)

Хламидия, гонорея и Джейсон Судейкис — три слова, чтоб понять главную суть этой картины.

 — Kyle Smith (New York Post)



 

Что-то не так с Кевином

Эпизод за эпизодом зритель всматривается во всю историю неосуществившегося материнства женщины с неслучайным именем Ева, которая неразделимо связана со своим непроницаемым и посторонним ребенком.

 —  (Openspace.ru)

В фильме мы видим Еву, которая силится справиться с последствиями поступков своего сына Кевина, а также наблюдаем за тем, как Кевин превращается из дьявольского малыша, который смог бы нагнать ужасу на самого Дэмиана из «Омена», в жестокого подростка.

 —  (Screen Daily)

Тильда Суинтон невероятно органична и неистерична в этой предельно сложной роли, а Эзра Миллер, захвативший рынок подростков-психопатов, — просто неподражаем.

 —  (Filmblather )

Этот фильм пристально и безжалостно препарирует характеры своих героев, и является блестящей нигилистической, феминистической притчей: что случается когда умные, прогрессивные и целеустремленные женщины рождают на свет мальчиков: ухмыляющихся, обзывающихся и любящих оружие задиристых маленьких негодяев, которых они боялись и презирали с школьных времен?

 —  (The Guardian)



 

Третья звезда

В своем дебютном полнометражном фильме, после нескольких впечатляющих короткометражек, отмеченных на кинофестивалях, режиссер Хэтти Далтон демонстрирует достойный кастинг молодых и талантливых британских актеров.

 —  (The Guardian)

По правде сильное кино, с правдивыми персонажами, между которыми ощущается притяжение. Прекрасная актерская работа, с безупречным Бенедиктом Камбербэтчем в центре сюжета.

 —  (Timе Out London)



 

Взрослые игрушки

Картина очень потешна в своем подходе к теме: и пациенты, и врачи в равной степени уверены, что терапия — медицинская практика, а не сексуальная.

 — After Ellen 

История изобретения электрического вибратора предполагает множество кинематографических интерпретаций… однако авторы картины остановились на милой романтической комедии, социально ответственной и с юмором столь безобидным, что он заденет лишь закоренелых пуритан.

 —  (Screen Daily )