Сегодня впервые представят классификацию всех нетелевизионных спонсорских услуг в Украине. О том, как проекты и бренды, выступающие спонсорами на телевидении, продвигаются вне эфира, расскажут на панельной дискуссии «Спонсорство 360° — новая эра
В эти спонсорские услуги, называемые
Классификацию провела группа компаний StarLightMedia, объединяющая такие телеканалы, как СТБ, ICTV, «Новый канал», М1, а также собственную фирму по продаже телевизионной рекламы. Разработка компании была согласована с Всеукраинской рекламной коалицией.
В дискуссии примут участие представители телевизионных и рекламных компаний и производители международных телеформатов, среди которых британский продакшн FremantleMedia, на котором придумали телешоу
На примерах перечисленных форматных телепрограмм как раз и рассмотрят внедрение
Участники узнают об основных мировых трендах
Международный форум KIEV MEDIA WEEK продлится до 14 сентября. Напомним, что во время его проведения уже состоялась конференция «Кинобизнес», на которой выступили продюсер «Звездных войн» и соинвестор «Аватара».
такой ажиотаж! я думал, сейчас уже никто телевидение не смотрит, кроме бабушек-дедушек... нужно наверное что-то из ряда вон выходящее делать на экране, чтобы конкурировать с Интернетом
ну что же, узнаем 14.09 чего же они там понавыдумывают. надеюсь ничего не прикроют, потому что я тоже люблю смотреть шоу.
одно прикроют, другое откроют. не велика потеря.
лично я люблю всяческие шоу и всегда смотрю с удовольствием. после тяжелого трудового дня/недели очень приятно расслабиться.
когда производители и создатели шоу сотрудничают - это хорошо. но вот когда в кино открыто и навязчиво рекламируют и даже навязывают какой-либо товар - это раздражает. всего должно быть в меру. а почему я считаю, что в шоу - это явление нормально, да от того, что я их никогда не смотрю :-)
на самом деле я никогда не обращаю внимание на рекламу в фильмах и шоу. ну разве что она откровенно навязчивая. просто я не способна обращать внимание на разные мелочи.
потому, что они "народные"? Для широкого круга лиц?
для круга широких лиц))))
СТБ очень сильно поднялся в последние годы, все-таки правильно канал выстроил политику касаемо народных шоу.
И почему люди так любят народные шоу?
да потому что жизнь у них скучная. когда нет чем занять мозг люди его начинают забивать подобным шоу. заменяют личную жизнь на экранную ...
ничего не скучная, не в этом дело. просто люди сильно устают на работе, а такие передачи помогают им отдохнуть не напрягая мозги.
я тоже иногда грешу всякими шоу. просто ради того, чтобы мозг расслабить. и это ни как не касается моей личной жизни, которая, должна отметить, очень даже не скучная. так что уважаемый макс - вы не правы.
они поставили на хорошего коня. телевизионные шоу всегда были сверхприбыльными и сверхпопулярными. это то, что всегда и во все времена было и будет актуальным. люди любят балаганы.
вот бы это имело еще и результат, а не просто так
а какого результата ты ждешь? результаты всех их переговоров, собственно, мы узнаем уже 14-го. но только вот о самом любопытном нам, как всегда, ничего не расскажут.
Интересно было бы узнать, о чем договорятся во время дисскусии
а мне вот интересно было бы принять участие в ней и послушать, о чем же там разговаривают.
ага, и лично наблюдать, как они денюшки делят. любопытное, нужно полагать, зрелище)