Треть бюджета юбилейного фильма про Джеймса Бонда (рабочее название — «Бонд 23») соберут с рекламодателей.

По данным oKino.ua, за счет скрытой рекламы создатели фильма выручат примерно $45 млн. В ближайшее время компания Sony (агент по продажам) и компания-производитель фильма MGM разошлют предложения о размещении рекламы.

Ранее наибольший доход от джинсы собрал фильм Стивена Спилберга «Особое мнение», получивший за скрытую рекламу $20 млн. Основными рекламодателями «Особого мнения» выступили Lexus, Bulgari и American Express.

Самым выгодным соглашением о размещении скрытой рекламы, которое создатели бондианы когда-либо заключали с отдельной торговой маркой, стал договор с BMW. Согласно контракту, Джеймс Бонд должен был на протяжении трех фильмов, начиная с 1995 года, ездить на автомобилях этой марки.

«Бонд 23» выйдет в конце 2012 года, одновременно с празднованием 50-летнего юбилея бондианы.