Маркус Ниспел, сделавший римейк фильма «Пятница 13-е», назначен режиссером переиначенного «Конана» (Conan), который все же будет запущен в производство студиями Nu Image и Millennium Films. Идея создать новый фильм о Конане-варваре мигрирова от студии к студии в течение девяти лет, и только сейчас появилась возможность облечь ее в материальную форму. Картина станет осовремененной версией одноименного боевика 1982 года, в котором снялся Арнольд Шварцнеггер. Воинственный варварский персонаж бы придуман почти сто лет назад Робертом Э. Ховардом.
 
По данным oKino.ua, производство римейка должно начаться в этом году – съемки пройдут в Болгарии и Южной Африке. Продюсеры Авэ Лернер и Джо Гатта будут снимать фильм вместе с Фредериком Малмбергом, который является главой компании Paradox, обладающей правами на образ Конана и других франшизных героев Ховарда. Над сценарием для реинкарнирующей картины потрудились Томас Дин Доннелли и Джошуа Оппенхаймер, на чьем счету уже значатся фильмы «Сахара» и «Ковбои против Чужих».

Изначально Paradox хотела разместить свой проект под крышей Warner Bros., но так как последней не удалось договориться с братьями Вачовски и Робертом Родригесом, договор между студиями подписан не был. После неудачной попытки пришвартоваться у одной компании, Малмберг пошел искать другие, более удобные пристани. В итоге проект отошел студиям Nu Image и Millennium Films за семизначную сумму и с одним строгим условием: Малмберг будет следить за производством ленты, и каждый шаг творческой группы должен оговариваться с ним.

Сразу после передачи съемочных полномочий процесс оживился. Режиссером картины уж было назначили Бретта Рэтнера, но он оказался настолько перегружен другой работой, что взяться за «Конана» сразу не мог, а Лернер в свою очередь ждать не захотел. Такой поворот событий оказался как нельзя кстати для Ниспела, снявшего в свое время обновленную «Техасскую резню бензопилой» и мечтавшего продолжить свою карьеру чем-то более масштабным. 

По словам Ниспела, образ нового Конана будет складываться из его собственных детских представлений, знаменитых иллюстраций Фрэнка Фразетты и впечатлений от жестких полуисторических картин вроде «Апокалипсиса» Мeла Гибсона.