Эксперты утверждают, что потоковый гигант может потерять около четырех миллионов подписчиков в одной только Америке в 2020 году, если ничего не предпримет прямо сейчас.

Издание Market Watch пишет, что Netflix должен немедленно принять меры для восстановления своей конкурентоспособности на рынке потокового вещания, где в текущем году появились новые крупные игроки, такие как Disney и Apple. А именно руководству платформы необходимо снизить цену подписки, которая существенно превышает стоимость подписки на другие онлайн-сервисы.

Однако просто так Netflix снизить цену не сможет, поскольку наверняка окажется в убытке, так как часто финансирует рисковые проекты, лишенные коммерческого потенциала. Для поддержания прибыли эксперты советуют ввести рекламные блоки в просмотры контента.

Руководство Netflix пока что сложившуюся ситуацию не комментирует.