Романтическая комедия, ремейк классических «Римских каникул»

Россия, 2008 г.
Режиссер: Александр Черняев.
В ролях: Гоша Куценко, Елена Полякова, Оскар Кучера, Маша Малиновская, Татьяна Васильева, Жерар Депардье, Нина Усатова.

На завтра у скандального журналиста Макса, специализирующегося на светской хронике, назначено полезное для его карьеры интервью с французской (?!!) принцессой. Возвращаясь вечером домой, Макс натыкается на спящую на парапете девушку и, не сумев добиться от нее, кто она такая и что тут делает, решает забрать ее к себе до выяснения всех обстоятельств. А утром он обнаруживает, что его находка и есть та самая французская принцесса, с которой у него сегодня должно быть интервью. Девушка решила устроить себе питерские каникулы, «сбежала из дворца», и теперь у Макса появляется шанс сделать о похождениях принцессы сенсационный репортаж, который прославит его в веках. И пока августейшую особу ищут, Макс в компании приятеля-фотографа развлекает Марию, показывая ей все, чего она была лишена у себя во дворце, но к чему так стремилась «ранимая душа».

Уже не впервые российские киношники берут за основу западное кино и делают на его основе ремейки, правда, неофициальные. За официальные принято платить авторам, поэтому у нас в ходу долго была другая формулировка – «навеяло». Сегодня все изменилось: скоро на экраны выйдет официальный ремейк «Коммандо» – дебют в режиссуре Михаила Пореченкова с ним же в главной роли, – а пока нашему вниманию предлагают переиначенные «Римские каникулы». В оригинальном фильме когда-то блистали Одри Хепберн и Грегори Пек, на сей раз их герои говорят по-русски, а Пека заменил Гоша Куценко – к слову, более известный как супермен, чем как лирический герой (и тем не менее в кругу друзей он слывет большим любителем поэзии и человеком тонкой душевной организации). А для молодой актрисы Елены Поляковой этот фильм может стать таким же прорывом, каким была лента «Римские каникулы» для великой Одри Хепберн.

Предыдущий проект режиссера Александра Черняева «Русский перевод» был чисто мужским, жестким и предельно динамичным. Но картина «Все могут короли», как вы понимаете, рассчитана уже не только на мужчин, но и на женщин, причем на «слабый пол» в первую очередь.

Подробнее о фильме Все могут короли