Несмотря на всю популярность экранизаций современных компьютерных игр, фанаты Call of Duty могут не дождаться того дня, когда шутер переберется на большие экраны. Об этом заявил руководитель компании Activision Бобби Котик.

В беседе с американскими журналистами Котик честно признался, что ему очень понравились рекламные ролики новой части игры. Подчеркнем, что в съемках ролика приняли участие крупные голливудские фигуры: Роберт Дауни мл. и звезда «Аватара» Сэм Уортингтон. По словам Бобби Котика, реклама получилась вполне кинематографичной и впечатляющей, но компания в любом случае не планирует активно развиваться в этом направлении, даже несмотря на имеющиеся заманчивые предложения от нескольких киностудий.

На укол журналистов, не боится ли руководство Activision киноадаптации по той серьезной причине, что она может нанести вред бренду игры, Котик ответил, что экранизации еще не снизили популярность ни одной игре. «Call of Duty и так прекрасно продается, поэтому мы не видим смысла в производстве одноименного фильма», — подытожил глава Activision.

Отметим, что экранизации компьютерных игр, несмотря на регулярное недовольство фанатов, нередко становятся популярны и финансово успешны. Такими стали «Уличный боец» с Ван Даммом, «Сайлент Хилл», боевик «Смертельная битва», а также франшиза «Обитель зла».