Идея снять продолжение ленты «Добро пожаловать в Зомбилэнд» возникла давно, но будущее проекта туманно. Сначала режиссер Рубен Фляйшер уверял, что все уже готовы, но сценария до сих пор нет, потом говорил, что прочел сценарий, но не уверен, что готов за него взяться. Сейчас же положение усугубляется растущей занятостью актеров.

По данным oKino.ua, первая часть фильма неожиданно для всех собрала по кинотеатрам неплохую для бюджетного трэш-ужастика кассу, превысившую вложения более чем вчетверо. Абсолютными цифрами, правда, вряд ли можно похвастаться, но в Sony быстро уловили коммерческий потенциал картины и тут же перезаключили со сценаристами контракт на продолжение.

Джесси Айзенберг, исполнивший одну из главных ролей в фильме, недавно признался, что чуть ли не все участники первого фильма хотели бы приложить руку к его продолжению. Однако актер также заметил, что по многим причинам собраться всем вместе для реализации задумки, скорее всего, не суждено.

И видимо, так оно и есть. Эбигейл Бреслин растет, Эмма Стоун занята на съемках новой версии «Человек-паук», Вуди Харрельсон подписался на участие в «Голодных играх», которые, скорее всего, превратятся в трилогию.

Режиссер акцентирует внимание на проблеме создания сценария, на пресс-конференции об августовской премьере фильма «30 минут или меньше» журналисты начали выспрашивать и о зомби:

«Мы все хотим сделать этот фильм, — сказал Фляйшер, — но шансы на то, что он будет снят, тают с каждым днем, потому что чем дальше, тем сложнее рассчитывать на сценарий, которого еще нет в природе. Пока мы не увидим сценарий, в который влюбимся и скажем: „Да, это оно!“ — мы не сможем начать расставлять приоритеты и реализовывать стремление сделать это кино». Сценарий должен быть не просто готов, он должен быть лучше предыдущего, иначе успех проекта может остаться под вопросом, а Фляйшер не хочет ударить лицом в грязь. «Мы все готовы вернуться, но для этого мы должны быть уверены, что результат превзойдёт оригинал. Никому не нужен фильм ради фильма. И уж точно никто не собирается участвовать в нём только ради денег: вряд ли продолжение нас баснословно обогатит…» — добавил режиссер.

Пока Фляйшер мучается творчеством и ищет идеальный сценарий, нам остается утешать себя надеждой, что перфекционистские замашки режиссера обретут воплощение. Пока никаких положительных сдвигов в сторону сиквела нет, Флейшер готовится к съемкам «Гангстерского взвода».