2 декабря в 3D-кинотеатрах Украины стартует показ 3D рекламного ролика Bonjour SOUFFLE. Сексуальный ролик о сладкой невесомости появился на телеэкранах Украины в начале сентября, в России месяцем позже, и прекрасная половина двух стран с новой силой полюбила сладкое. Теперь для посетителей 3D-кинозалов готово новое, небывалое искушение.
Над 3D эффектами в ролике работала брюссельская студия Nоzon, которая занималась
На создание трехмерного видео понадобилось 1,5 месяца. Это очень немного с учетом того, что «переделка» осуществлялась полностью вручную, потому что изначально ролик снимался на одну камеру. В результате 3D версия получилась очень реалистичной.

Рекламный ролик будет демонстрироваться в шести городах Украины (Киев, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Львов), а также в крупнейших
Олег Логвинов, генеральный директор компании «КОНТИ»: «Группа „КОНТИ“ всегда с большим вниманием относится к новейшим разработкам и инновациям во всех сферах, поэтому неудивительно, что мы первыми на FMCG рынке выпустили ролик в 3D формате. Технологии, примененные при производстве 3D ролика, позволили сделать акцент не только на высоком качестве Bonjour SOUFFLE, но и на новаторских устремлениях компании».
Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами Euro RSCG Kiev: «Быть первыми в столь инновационной сфере очень почетно. И то, что ролик Bonjour SOUFFLE и все, кто работал над его созданием, войдут в историю украинской рекламы, заставляет еще раз выразить огромное спасибо „КОНТИ“ за предоставленную возможность».