Результаты
По данным oKino.ua, обе возрастные группы восприняли картину одинаково хорошо, две трети респондентов оценили фильм как превосходный. Для отечественных картин, зрительская любовь к которым постепенно улетучивается, это очень хороший результат.
Масштабная
Вывод генерального директора компании Movie Research Олега Иванова прост и очевиден: взрослая и, как считалось, потерянная аудитория российских кинотеатров просто не находит в их репертуаре близкий ей по духу фильмов. Затраты на привлечение взрослых в кинотеатры гораздо выше, но если такие фильмы как «Высоцкий. Спасибо, что живой» будут чаще выпускать в прокат, их не оставят без внимания зрители постарше. Таким образом, можно будет преодолеть зрительскую инерцию. Кроме того, «Высоцкий» улучшил отношение зрителей к российскому кино в целом.
Исследование аудитории картины «Высоцкий. Спасибо, что живой» провела компания Movie Research, занимающаяся социологическими исследованиями общественного мнения и других экспертиз в вопросах российского кино.